Озон потерял товары и взял плату за виртуальную утилизацию.

Торгуем на Озон. Случилассь неприятная история. У Озона произошел какой-то сбой со статусами в результате чего Озон потерял товары, виртуально их утилизировал, взял за это плату и отказывается компенсировать стоимость товаров.

Пример возрата. Смена статус с "в пункте выдачи" на "товар в пути" происходит в выходные, далее мы забирали все другие возвраты. Этот возврат на не выдвали, ведь статус у него снова был "в пути" . Поддержка утверждает что товар в пункте выдачи, но по трэкингу видно что его не было и выдать его нам не могли, так как в системе озон он значился как в пути.

Озон потерял товары и взял плату за виртуальную утилизацию.

Поддержка Озон просит предоставить документы из пункта выдачи о товаре. Пункт выдачи отказывается выдавать какие-либо документы.

Причем такая проблема случилась с разными возвратами, но смена статуса у них произошла в один и тот же день.

Номера отправлений 39924189-0016-1 0127492844-0090-2 0116695225-0105-4 42444987-0099-1

3 комментария

@Ozon @Ozon Business прокомментируйте

В чате поддержки Озон признал вину, ждем начисления. Это конечно позитивный момент на фоне бесконечной переписки где невозможно выполнить абсурдные инструкции самого же Озон.

Стандартная ситуация, если работать у геморройщиков.