Как не упустить возможность и попасть в топовые контент-проекты и на телешоу — советы от Yappy

Мы поговорили с экспертами департамента по работе с авторами и контентом Yappy и собрали в этой статье несколько полезных советов, которые помогут вам стать заметными и попасть в топовые федеральные проекты.

Как не упустить возможность и попасть в топовые контент-проекты и на телешоу — советы от Yappy

В индустрии медиа и развлечений конкуренция невероятно высока, и молодым талантам часто бывает сложно пробиться на вершину. Но с правильным подходом и стратегией можно значительно увеличить свои шансы на успех.

Совет №1 — создайте уникальный личный бренд

Для начала определите нишу: танцы, музыка, стендап, разговорные лайфстайл-видео, актёрское мастерство — этот список не имеет ограничений. Понимание того, в чём вы уникальны, поможет вам выделиться среди конкурентов. Найдите свою целевую аудиторию и создавайте контент, который будет интересен именно ей.

Затем выберите площадку. Например, это может быть блог на платформе вертикальных видео. Регулярно публикуйте качественный контент — он привлечёт много подписчиков, экспериментируйте с форматами и постоянно взаимодействуйте с вашей аудиторией.

Кстати, о том, как создавать вирусные вертикальные видео, мы рассказывали в нашей предыдущей статье.

Совет №2 — постоянно мониторьте другие площадки и активно участвуйте в кастингах

Популярные продюсеры или кастинг-директора вряд ли найдут вас сами, чтобы пригласить принять участие в их проектах, поэтому важно самостоятельно следить за объявлениями о пробах на телешоу или в кино, о конкурсах и других мероприятиях для молодых талантов. Зачастую информацию о подобных инициативах можно найти в социальных сетях по хештегам: #casting, #кастинг, #конкурс + название компании.

Не бойтесь подавать заявки, даже если у вас нет большой практики. Каждый кастинг — это возможность получить опыт и ценную обратную связь.

А что есть в Yappy?

В Yappy проходит множество разнообразных проектов по поддержке активных авторов приложения. Команда Yappy регулярно запускает кастинги и конкурсы для продвижения творческих людей не только на собственной платформе, но и на федеральном ТВ, радио, в СМИ, социальных медиа и даже на крупнейших медиафасадах по всей России.

Среди ярких примеров в Yappy:

● Кастинг, победитель которого мог озвучить одного из персонажей аудиокниги Павла Воли «Петтерсы. Дети гор» и отправиться в путешествие на сочинский курорт «Газпром Поляна».

● Конкурс с возможностью стать ведущим новостей на 2х2 и актёром озвучки для героя дорамы «Императрица Ки», выходившей на ТВ-3.

● Кастинг, победители которого могли стать участниками проекта «Умнее всех» на телеканале «Пятница!» с ведущей Тиной Канделаки.

● Всероссийский конкурс для молодёжи при участии Влада Глента. Популярный блогер и команда Yappy приехали в Екатеринбург к победителю конкурса и устроили праздник с музыкой, подарками и танцами.

● Ещё у приложения есть собственный музыкальный лейбл Yappy Music, который продвигает артистов, используя возможности и ресурсы «Газпром-Медиа Холдинга». Исполнители, заключившие с ним контракт, получают возможность полноценного запуска карьеры. Лейбл берёт на себя профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR, лицензирование и дистрибуцию треков, а также организацию мероприятий и концертов.

● Премия «Яппер месяца» помогает авторам получить больше охватов, в том числе стать лицом бренда в рекламных кампаниях и попасть на билборды и баннеры по всей стране. Шанс выиграть есть у каждого — нужно делать классный и качественный контент и набирать нужное количество просмотров. Победителя выбирают раз в месяц, а увидеть лучших япперов можно, например, на медиафасадах в разных городах России.

Совет №3 — налаживайте связи

Посещайте мероприятия, связанные с вашей областью: фестивали, выставки, мастер-классы, — и знакомьтесь с людьми из индустрии. Главное — после нетворкинга не стесняйтесь брать контакты и поддерживать связь.

Также советуем найти наставника или человека с опытом, который сможет давать советы и направлять вас на правильный путь.

Например, департамент по работе с авторами и контентом Yappy выступает в роли ментора для молодых людей с креативным потенциалом. Менеджеры регулярно проводят разборы для авторов, дают рекомендации и помогают создавать видео более чем в 30 категориях контента. Чтобы получить такую возможность, нужно быть частью закрытого сообщества Yappy. Заявку можно оставить тут.

Совет №4 — будьте настойчивы и терпеливы

Не бойтесь критики, ведь отказы — это часть профессионального роста на пути к успеху. Старайтесь получать обратную связь и учитесь на своих ошибках. Конструктивная критика поможет вам улучшить свои навыки и стать более конкурентоспособным. Помните, что каждое «нет» приближает вас к следующему «да».

Совет напоследок — постоянно развивайте свои навыки

Молодым талантам важно не останавливаться на достигнутом. Изучайте новые технологии, тренды и методы работы в вашей области. Онлайн-курсы, мастер-классы и семинары могут стать отличным способом расширить свои знания.

А ещё старайтесь создавать контент регулярно. Постоянная практика поможет вам не только улучшить навыки, но и наработать большое портфолио с яркими работами.

12
6 комментариев

Прикольно, никогда не слышала про существование департамента по работе с авторами и контентом

1

следим за развитием

Всегда говорю, что всё приходит с опытом. Поэтому нужно делать и делать и делать контент

Как по мне, самое главное не стесняться и проявлять себя по максимуму. Даже, если в начале будут неудачи)