Всё, что нужно знать о рекламе:

Самый короткий бесплатный курс по созданию рекламы, который вы видели в ленте vc.ru. И он гарантированно поможет сделать больше денег с продаж.

Всё необходимое - в этом посте, а время на обучение - 5 минут.

Всё, что нужно знать о рекламе:

Урок 1

Выучить своего клиента вдоль и поперек. А затем постоянно учиться у своего клиента.

Это нужно, чтобы знать ЧТО говорить и КАК говорить с клиентом.Ведь у вас не возникает сложности найти тему и манеру разговора с женой/мужем?

То-то

Мы постоянно рядом и с определенного момента научились понимать их даже невысказанные желания.

Если мы постоянно слушаем и говорим с клиентом - мы всегда знаем что и как предложить купить.

Для начала успешной рекламной кампании о клиенте достаточно знать:

- их ТОП 3 боли

- их ТОП 3 желания и цели

- их ТОП 3 возражения к покупке вашего продукта

Так вы можете найти идеальный привлекательный рекламный заголовок (А заголовок процентов на 90 определяет успех).

Получается до 27 заходов(заголовков) в рекламе!

Осталось выяснить, какая комбинация Боль-Желания-Возражение лучше всего заходит для вашего клиента.

Примечание: Чем больше вы знаете о клиенте, тем меньше тестов нужно.

Для написания заголовков используйте одну из многочисленных формул. Их полно в ваших сохранёнках.

Или можете использовать моего бота-инструктора по заголовкам, в котором лучшие заголовки в рекламе за последние 80 лет.

Урок 2

НЕ рассказывайте о свойствах и качествах своего продукта и бизнеса в рекламном тексте.

Говорите только о том, что получат клиенты, когда воспользуются вашим предложением.

То есть об их выгодах.

Как это делать:

-Расскажите о типичной ситуации в жизни клиента, где он пользуется вашим предложением

-Упомяните, почему данные свойства продукта для него важны

-Позвольте представить клиенту, что он почувствует, когда воспользуется продуктом.

Говорить и писать таким языком довольно легко. Это не требует литературных навыков. Требуется лишь следовать Уроку 1.

Например:

Вы продаёте подарочные конфеты с 7 вкусами. Но что с того покупателю? Я написал в рекламе:

Всего 7 уникальных вкусов, в сочетании, когда они наиболее выразительно контрастируют.

А это значит, что каждый вкус неизбежно запоминается…

Здесь срабатывает психологический механизм ассоциации конфет и того человека, который их подарил: «тот самый восхитительный момент наслаждения вкусом связан с дарящим»

Или аптечное успокоительное:

"Селанк" помогает не забыть текст и не потерять мысли в процессе выступления.

Поэтому вам нужно меньше времени на подготовку.

А выступление или разговор пройдёт даже лучше, чем вы могли надеяться.

Вы поймёте это, когда увидите сложно скрываемое восхищение в глазах аудитории.

Урок 3

НЕ обращайтесь в рекламе к целевой аудитории.

Обращайтесь к одному конкретному клиенту.

Например, я не создаю рекламу для женщин старше 40 с повышенной тревожностью.

Мой рынок - это тревожная мама Галя, дочка которой сдает ЕГЭ, и у неё чуть ли ни панические атаки из-за этого.

Есть лайфхак, когда создаёшь рекламный текст.

Можно поставить портрет человека перед собой и как бы обращаться нему.

Урок 4

Правило Парето (80/20) для рекламного контента.

Только 20% в рекламе продукта занимает разговор о продукте. 80% - это разговор о клиенте:

-Его желания

-Его проблемы

-Его мечты

-Что он думает о нас, конкурентах, решениях.

И только 20% контента - о вас, вашем бизнесе, свойствах вашего продукта

Всё, что нужно знать о рекламе:

Урок 5

В рекламе используйте тон и лексику клиента.

Там вообще не должно быть вас.

Реклама - это не блоггинг и не писательство.

Клиент должен чувствовать, что с ним разговаривает такой же как он.

Пусть ваш текст будет разговорным и максимально доходчивым. Лучший продающий текст похож на сообщение давно известному другу.

Урок 6

Забудьте о креативности в рекламе.

Ни в коем случае не смотрите на рекламные премии, которые элитные агентства вручают друг другу.

Всё, что нужно знать о рекламе:

Не ориентируйтесь на рекламные кампании брендов уровня Сбера и прочего.

Вы - не они.

На вашем рынке бОльшая чать потенциальных клиентов о вас просто не знает, но уже хочет решить свои задачи.

И они купят продукт для этого. Ваш или вашего конкурента.И даже если вы сделаете х2-х5-х10 продаж за счет новой рекламной кампании - это лишь небольшая доля рынка.

Поэтому создавайте не креативную, а тупо продающую рекламу. Которая привлекает в инфошуме клиента своей информационной полезностью, и в логичной последовательности выдает убедительные, недвусмысленные, релевантные аргументы, как ваш продукт решает их задачи.

Помните, деньги уже лежает на рынке. И всё, что нужно сделать, - прийти и взять их с помощью рекламы.

Итак, получилось у меня 6 Уроков в самом коротком курсе по рекламе в истории инфобизнеса.

Осталось просто их применить и поднять продажи...

Всё, что нужно знать о рекламе:
1 комментарий

На самом деле действительно бывает так, что определённое количество людей больше прислушивается не к общей рекламе с решением общей проблемы, а к рекламе, где определённый человек при помощи вашего продукта решает свою проблему. Люди проникаются этой ситуацией и с большей вероятностью купят ваш продукт