Всё, что нужно знать о рекламе:
Самый короткий бесплатный курс по созданию рекламы, который вы видели в ленте vc.ru. И он гарантированно поможет сделать больше денег с продаж.
Всё необходимое - в этом посте, а время на обучение - 5 минут.
Урок 1
Выучить своего клиента вдоль и поперек. А затем постоянно учиться у своего клиента.
Это нужно, чтобы знать ЧТО говорить и КАК говорить с клиентом.Ведь у вас не возникает сложности найти тему и манеру разговора с женой/мужем?
То-то
Мы постоянно рядом и с определенного момента научились понимать их даже невысказанные желания.
Если мы постоянно слушаем и говорим с клиентом - мы всегда знаем что и как предложить купить.
Для начала успешной рекламной кампании о клиенте достаточно знать:
- их ТОП 3 боли
- их ТОП 3 желания и цели
- их ТОП 3 возражения к покупке вашего продукта
Так вы можете найти идеальный привлекательный рекламный заголовок (А заголовок процентов на 90 определяет успех).
Получается до 27 заходов(заголовков) в рекламе!
Осталось выяснить, какая комбинация Боль-Желания-Возражение лучше всего заходит для вашего клиента.
Примечание: Чем больше вы знаете о клиенте, тем меньше тестов нужно.
Для написания заголовков используйте одну из многочисленных формул. Их полно в ваших сохранёнках.
Или можете использовать моего бота-инструктора по заголовкам, в котором лучшие заголовки в рекламе за последние 80 лет.
Урок 2
НЕ рассказывайте о свойствах и качествах своего продукта и бизнеса в рекламном тексте.
Говорите только о том, что получат клиенты, когда воспользуются вашим предложением.
То есть об их выгодах.
Как это делать:
-Расскажите о типичной ситуации в жизни клиента, где он пользуется вашим предложением
-Упомяните, почему данные свойства продукта для него важны
-Позвольте представить клиенту, что он почувствует, когда воспользуется продуктом.
Говорить и писать таким языком довольно легко. Это не требует литературных навыков. Требуется лишь следовать Уроку 1.
Например:
Вы продаёте подарочные конфеты с 7 вкусами. Но что с того покупателю? Я написал в рекламе:
Всего 7 уникальных вкусов, в сочетании, когда они наиболее выразительно контрастируют.
А это значит, что каждый вкус неизбежно запоминается…
Здесь срабатывает психологический механизм ассоциации конфет и того человека, который их подарил: «тот самый восхитительный момент наслаждения вкусом связан с дарящим»
Или аптечное успокоительное:
"Селанк" помогает не забыть текст и не потерять мысли в процессе выступления.
Поэтому вам нужно меньше времени на подготовку.
А выступление или разговор пройдёт даже лучше, чем вы могли надеяться.
Вы поймёте это, когда увидите сложно скрываемое восхищение в глазах аудитории.
Урок 3
НЕ обращайтесь в рекламе к целевой аудитории.
Обращайтесь к одному конкретному клиенту.
Например, я не создаю рекламу для женщин старше 40 с повышенной тревожностью.
Мой рынок - это тревожная мама Галя, дочка которой сдает ЕГЭ, и у неё чуть ли ни панические атаки из-за этого.
Есть лайфхак, когда создаёшь рекламный текст.
Можно поставить портрет человека перед собой и как бы обращаться нему.
Урок 4
Правило Парето (80/20) для рекламного контента.
Только 20% в рекламе продукта занимает разговор о продукте. 80% - это разговор о клиенте:
-Его желания
-Его проблемы
-Его мечты
-Что он думает о нас, конкурентах, решениях.
И только 20% контента - о вас, вашем бизнесе, свойствах вашего продукта
Урок 5
В рекламе используйте тон и лексику клиента.
Там вообще не должно быть вас.
Реклама - это не блоггинг и не писательство.
Клиент должен чувствовать, что с ним разговаривает такой же как он.
Пусть ваш текст будет разговорным и максимально доходчивым. Лучший продающий текст похож на сообщение давно известному другу.
Урок 6
Забудьте о креативности в рекламе.
Ни в коем случае не смотрите на рекламные премии, которые элитные агентства вручают друг другу.
Не ориентируйтесь на рекламные кампании брендов уровня Сбера и прочего.
Вы - не они.
На вашем рынке бОльшая чать потенциальных клиентов о вас просто не знает, но уже хочет решить свои задачи.
И они купят продукт для этого. Ваш или вашего конкурента.И даже если вы сделаете х2-х5-х10 продаж за счет новой рекламной кампании - это лишь небольшая доля рынка.
Поэтому создавайте не креативную, а тупо продающую рекламу. Которая привлекает в инфошуме клиента своей информационной полезностью, и в логичной последовательности выдает убедительные, недвусмысленные, релевантные аргументы, как ваш продукт решает их задачи.
Помните, деньги уже лежает на рынке. И всё, что нужно сделать, - прийти и взять их с помощью рекламы.
Итак, получилось у меня 6 Уроков в самом коротком курсе по рекламе в истории инфобизнеса.
Осталось просто их применить и поднять продажи...
На самом деле действительно бывает так, что определённое количество людей больше прислушивается не к общей рекламе с решением общей проблемы, а к рекламе, где определённый человек при помощи вашего продукта решает свою проблему. Люди проникаются этой ситуацией и с большей вероятностью купят ваш продукт