Как авито теряют товары и не хотят возвращать деньги

15 декабря отправила заказ покупателю через авито доставку. Товар должны были доставить до 23 декабря по их же срокам. Каждый раз сроки переносились. Меня тем временем терроризировал покупатель с вопросами где заказ, хотя от меня здесь ничего не зависело. В итоге сообщила, что откажется от заказа, когда он придёт. А это ещё время на то, что за ним могут не приходить пару недель и потом больше месяца он так же будет ехать обратно. Срок годности товара при этом уменьшается, пока он катается.

Несколько раз писала в поддержку, на что мне отвечали, что всё супер и заказ не потерялся. И сроки доставки у них приблизительные указываются (аналоги , плюс минус пару месяцев).

В итоге раз 10 мне написали, что если до 22 января заказ не поступит, мв вернём вам полную стоимость заказа.

Как авито теряют товары и не хотят возвращать деньги

В итоге наступает 22 января, заказ не доставлен. И что мне отвечают? ЧТО МЫ НЕДЕЛЬКУ ЕЩЁ ПОУТОЧНЯЕМ ГДЕ ТАМ ЗАКАЗ.

Изначально никто таких сроков не называл. Писали в лк сразу появится заявка на возврат денег.

А дальше что? 10 месяцев на зачисление будет?

Авито, верните деньги, если потеряли товар! Как и обещали 22.01.2025!

Как авито теряют товары и не хотят возвращать деньги

Поддержка написала «понимаем что ответ вас не устраивает, до свидания» и дальше просто закрывали сообщения без ответа.

Номер заказа 70000000188704282

3 комментария