Как авито теряют товары и не хотят возвращать деньги
15 декабря отправила заказ покупателю через авито доставку. Товар должны были доставить до 23 декабря по их же срокам. Каждый раз сроки переносились. Меня ��ем временем терроризировал покупатель с вопросами где заказ, хотя от меня здесь ничего не зависело. В итоге сообщила, что откажется от заказа, когда он придёт. А это ещё время на то, что за ним могут не приходить пару недель и потом больше месяца он так же будет ехать обратно. Срок годности товара при этом уменьшается, пока он катается.
Несколько раз писала в поддержку, на что мне отвечали, что всё супер и заказ не потерялся. И сроки доставки у них приблизительные указываются (аналоги , плюс минус пару месяцев).
В итоге раз 10 мне написали, что если до 22 января заказ не поступит, мв вернём вам полную стоимость заказа.
В итоге наступает 22 января, заказ не доставлен. И что мне отвечают? ЧТО МЫ НЕДЕЛЬКУ ЕЩЁ ПОУТОЧНЯЕМ ГДЕ ТАМ ЗАКАЗ.
Изначально никто таких сроков не называл. Писали в лк сразу появится заявка на возврат денег.
А дальше что? 10 месяцев на зачисление будет?
Авито, верните деньги, если потеряли товар! Как и обещали 22.01.2025!
Поддержка написала «понимаем что ответ вас не устраивает, до свидания» и дальше просто закрывали сообщения без ответа.
Номер заказа 70000000188704282