Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
Эта статья будет интересна CMO и бренд-менеджерам крупных компаний. Расскажем про идеи, которые вы можете реализовать вместе с нами в ближайшие недели.
А причина статьи ясна - с начала февраля начинается ежегодный ажиотаж на подарки любимым, успейте им воспользоваться!
Согласно опросу, самая активная аудитория, и это не удивительно - конечно, девушки, женщины в возрасте от 25 до 44 лет, в браке и с детьми. Ну, а кто ещё лучше управляет своим временем, может совмещать быт, романтику и владеть финансовыми вопросами в семье?!
Спрос на подарки, например, к 14 февраля начинается за две недели и достигает пика 13 числа.
Вы удивитесь (сарказм), что чаще всего заказывают:
Важно помнить, что 7 из 10 пользователей, которые закажут подарок на 14 февраля, будут заказывать подарок и на 23 февраля и на 8 марта!
Исходя из всего вышеперечисленного, предлагаем обратить внимание на ряд нестандартных специальных рекламных возможностей. Оговоримся, что нестандартные размещения вы сможете запустить при наличии достаточного бюджета.
1. Медийное размещение - максимальный охват
1.1. Размещение баннеров в Почте Mail.
• Крупный формат баннеров (240×100% + большой баннер над списком писем) - вас точно заметят!
• Разработка баннеров включена в стоимость пакета
• Спец CPM: 350 руб. — конкурентная цена для крупного охвата
Сроки старта размещения (1-1,5 недели с момента предоставления материалов) обеспечивают оперативность запуска, что особенно актуально для промо-акций или сезонных предложений.
1.2. Реклама в Едадил
1.3. Реклама в Mini Apps внутри мессенджера Телеграм
1.4. Рекламная интеграция с RuStore
2. Игровые механики
2.1. Очень крутое предложение от сервиса Яндекс.Фантех
2.2. Офигенно яркий и привлекательный спецпроект на сервисе Яндекс.Еда и Деливери:
Фишка проекта - чек-лист, как порадовать друг друга на праздники. Пользователи выполняют задания, получают спец.предложение от бренда.
2.3. Реклама в ВКонтакте, подойдет для брендов, которые ориентированы на молодую аудиторию
2.4. Крутая интеграция в сервисе "Натальная карта" во Вконтакте
Фантазирую: Дорогие Близнецы, вам просто сказочно везет в этом году! Богатства сыпятся, как из рога изобилия, путешествия, дорогие подарки, И... та-дам, возможно, признание в любви и свадьба???!!! О, Боги?!
Кстати, отправьте это предсказание своему возлюбленному, потому что колечко с брюликом он может купить тут: ссылка >>>
3. Выделиться среди других товаров / услуг / точек продаж
3.1. Подсветите свой товар в Яндекс.Лавке
3.2. Повысьте узнаваемость своего продукта в Одноклассниках
3.3. Лендинг с заданиями в Дзене
3.4. Очень заметное предложение в Яндекс.Навигаторе
4. CPA-формат, варианты размещения с оплатой за целевое действие
Пример кейс CheckRewards Game (продукт Адмитад).
Больше предложений по CPA-формату работы на нашем сайте Admitad.ru
Это только малая доля того, что можно сделать, если у вас есть деньги и желание привлечь внимание к бренду. Заполните бриф, напишите о своих задачах: что привлекло внимание, чего хочется?
Давайте придумаем что-то интересное вместе!!
Спасибо за обзор, хорошие референсы! 👌🏻
Катя, спасибо за комментарий!
Отличный обзор и ценная выборка, и очень интересно, как разные подходы и формы люди креативно интегрируют в тему подарков
Мне понравилось про игровые активности)
Спасибо!
Екатерина, рада, что обзор был интересен! ♥️
Игровые активности мне тоже очень близки!