Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

Эта статья будет интересна CMO и бренд-менеджерам крупных компаний. Расскажем про идеи, которые вы можете реализовать вместе с нами в ближайшие недели.

А причина статьи ясна - с начала февраля начинается ежегодный ажиотаж на подарки любимым, успейте им воспользоваться!

Скриншот из Яндекс.Вордстата. Это те запросы, которые пользователи вводят в поисковой системе Яндекс. А есть ещё поиск Google и маркетплейсы! Суммарно спрос на подарки в феврале и начале марта уступает только новогоднему спросу! 
Скриншот из Яндекс.Вордстата. Это те запросы, которые пользователи вводят в поисковой системе Яндекс. А есть ещё поиск Google и маркетплейсы! Суммарно спрос на подарки в феврале и начале марта уступает только новогоднему спросу! 

Согласно опросу, самая активная аудитория, и это не удивительно - конечно, девушки, женщины в возрасте от 25 до 44 лет, в браке и с детьми. Ну, а кто ещё лучше управляет своим временем, может совмещать быт, романтику и владеть финансовыми вопросами в семье?!

Скриншот из аналитики Яндекса
Скриншот из аналитики Яндекса

Спрос на подарки, например, к 14 февраля начинается за две недели и достигает пика 13 числа.
Вы удивитесь (сарказм), что чаще всего заказывают:

Тут можно только поплакать, что такой низкий аффинити индекс по ювелирным товарам и такой высокий у цветов (личное мнение автора)
Тут можно только поплакать, что такой низкий аффинити индекс по ювелирным товарам и такой высокий у цветов (личное мнение автора)

Важно помнить, что 7 из 10 пользователей, которые закажут подарок на 14 февраля, будут заказывать подарок и на 23 февраля и на 8 марта!

Исходя из всего вышеперечисленного, предлагаем обратить внимание на ряд нестандартных специальных рекламных возможностей. Оговоримся, что нестандартные размещения вы сможете запустить при наличии достаточного бюджета.

1. Медийное размещение - максимальный охват

1.1. Размещение баннеров в Почте Mail.

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

• Крупный формат баннеров (240×100% + большой баннер над списком писем) - вас точно заметят!

• Разработка баннеров включена в стоимость пакета

• Спец CPM: 350 руб. — конкурентная цена для крупного охвата

Сроки старта размещения (1-1,5 недели с момента предоставления материалов) обеспечивают оперативность запуска, что особенно актуально для промо-акций или сезонных предложений.

1.2. Реклама в Едадил

100% посетителей приложения увидят этот формат и не смогут пройти мимо! Предложение действительно до 31 марта.
100% посетителей приложения увидят этот формат и не смогут пройти мимо! Предложение действительно до 31 марта.

1.3. Реклама в Mini Apps внутри мессенджера Телеграм

Тысячи приложений, премиум аудитория (показы будут доступны даже пользователям с Premium подпиской).
Тысячи приложений, премиум аудитория (показы будут доступны даже пользователям с Premium подпиской).
Цены указаны без НДС, минимальный бюджет на размещение от 500 000 рублей. Запуск в течение недели. 
Цены указаны без НДС, минимальный бюджет на размещение от 500 000 рублей. Запуск в течение недели. 

1.4. Рекламная интеграция с RuStore

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

2. Игровые механики

2.1. Очень крутое предложение от сервиса Яндекс.Фантех

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!
Работать будет на Кинопоиске. 
Работать будет на Кинопоиске. 

2.2. Офигенно яркий и привлекательный спецпроект на сервисе Яндекс.Еда и Деливери:

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Фишка проекта - чек-лист, как порадовать друг друга на праздники. Пользователи выполняют задания, получают спец.предложение от бренда.

2.3. Реклама в ВКонтакте, подойдет для брендов, которые ориентированы на молодую аудиторию

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

2.4. Крутая интеграция в сервисе "Натальная карта" во Вконтакте

Бюджет от 30 млн рублей. KPI будет рассчитан по запросу. 
Бюджет от 30 млн рублей. KPI будет рассчитан по запросу. 

Фантазирую: Дорогие Близнецы, вам просто сказочно везет в этом году! Богатства сыпятся, как из рога изобилия, путешествия, дорогие подарки, И... та-дам, возможно, признание в любви и свадьба???!!! О, Боги?!
Кстати, отправьте это предсказание своему возлюбленному, потому что колечко с брюликом он может купить тут: ссылка >>>

3. Выделиться среди других товаров / услуг / точек продаж

3.1. Подсветите свой товар в Яндекс.Лавке

Интегрируйте свой товар в спецкатегорию, пусть ваш товар станет  товаром-героем в соответствующем разделе! И не забывайте о том, что можно забрендировать всю полку товаров целиком!
Интегрируйте свой товар в спецкатегорию, пусть ваш товар станет товаром-героем в соответствующем разделе! И не забывайте о том, что можно забрендировать всю полку товаров целиком!

3.2. Повысьте узнаваемость своего продукта в Одноклассниках

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

3.3. Лендинг с заданиями в Дзене

Пользователи выполняют задания и получают игровую валюту, которую смогут обменять на подарки. 
Пользователи выполняют задания и получают игровую валюту, которую смогут обменять на подарки. 

3.4. Очень заметное предложение в Яндекс.Навигаторе

Как часто ваши клиенты проводят время за рулем своих авто?! Вы можете привлечь их внимание и помочь перестроить маршрут к вашему магазину, где они купят подарок для своих близких! 
Как часто ваши клиенты проводят время за рулем своих авто?! Вы можете привлечь их внимание и помочь перестроить маршрут к вашему магазину, где они купят подарок для своих близких! 

4. CPA-формат, варианты размещения с оплатой за целевое действие

Пример кейс CheckRewards Game (продукт Адмитад).

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Больше предложений по CPA-формату работы на нашем сайте Admitad.ru

Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Это только малая доля того, что можно сделать, если у вас есть деньги и желание привлечь внимание к бренду. Заполните бриф, напишите о своих задачах: что привлекло внимание, чего хочется?

Давайте придумаем что-то интересное вместе!!

9
4 комментария

Спасибо за обзор, хорошие референсы! 👌🏻

2

Катя, спасибо за комментарий!

Отличный обзор и ценная выборка, и очень интересно, как разные подходы и формы люди креативно интегрируют в тему подарков
Мне понравилось про игровые активности)

Спасибо!

2

Екатерина, рада, что обзор был интересен! ♥️
Игровые активности мне тоже очень близки!