Корпоративная культура — это фундамент, на котором строится репутация компании. В российской практике успешные бренды активно развивают этику, вовлечённость сотрудников и социальную ответственность. Руководителям важно понимать, что корпоративная культура — это не просто «внутреннее дело», а стратегический инструмент, который определяет, как компанию воспринимают на рынке.
Компания Яндекс, как и многие похожие, только "транслирует" такие корпоративные ценности, а не придерживается их, к сожалению. Просто откройте отзывы сотрудников о данной компании и все встанет на свои места.
Да, возможно это и так, это уже другой вопрос, работает ли Яндекс над отработкой негатива от бывших и существующих сотрудников. Но по факту, 90% людей видят и создают свое мнение о компании через внешнее проявление, поэтому задача выполняется, хоть и не в полном объеме. Спасибо за ваш комментарий.
Корпоративная культура это основа успеха любой компании. Без нее невозможно удержать талантливых сотрудников и создать лояльную клиентскую базу
Согласна, спасибо за ваш комментарий)