1. Вы знаете своих клиентов. Вы знаете, какие экспертные запросы они делают в поисковой строке? "Хруст в переднем колесе Toyota rav4, можно ли ехать?", "Сколько заживает кожа после татуажа?", "Какой фундамент выбрать для постройки дома?" Для того чтобы подтвердить свои догадки воспользуйтесь вордстатом. Этот сервис показывает, какое количество людей совершали тот или иной запрос.
"Где клиенты ищут вас уже сейчас?"
Это кредиторы.
Время наш самый главный и важный ресурс, поэтому многие и предпочитают заплатить за рекламу и получить клиентов быстрее. Но есть сейчас и очень много тех, кто начинает без бюджета, рилсы очень хорошо помогают продвинуться и бывает даже, что результаты приносит куда лучше, чем реклама
100% согласен!
Бесплатный сыр только в мышеловке, а качественный маркетинг без бюджета - это как квадратный круг. Конечно, можно попробовать, но результат будет примерно таким же, как если бы вы пытались научить кошку кататься на велосипеде.
Я медведя на велосипеде видел.))
Можно и без бюджета выстроить мощную маркетинговую систему, но впахивать придется много.
не знаю че за маркетолог так мысли больше на мысли инфоцыгана походит
представляю фермера который одной рукой корову доит, а другой строчит продающий пост в телеге ГЫ!
Я знаю одного такого, только он Ютюб выбрал. И у него весьма хорошо это получается. Джастас Волкер, фермер с Алтайского края.
Странный комментарий, не очень адекватный, даже оскорбительный, но все равно спасибо, что не прошли мимо.