Раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов — Мастер отчетов или Метрику. Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ».
Наконец-то не нужно между вкладками тыкаться!
Согласны с вами. Новый способ очень удобен)
о, класс
странно, почему раньше не сделали
Спасибо 👍 Сами как-то не обратили внимания
Спасибо вам!
не в тему, но чел с обложки очень похож на моего стоматолога 🤣
Тема A/B-тестирования очень важна сейчас для всех, кто работает с Яндекс Директ. Единственное не хватает информации о том, как правильно настраивать A/B-тесты, какой объем данных необходим для достоверных результатов, как интерпретировать полученные данные.