Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Яндекс Директ анонсировал, что тестировать рекламные кампании теперь можно прямо в Директ Про.

Всё для запуска A/B-экспериментовβ теперь доступно в одном окне.

Раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов — Мастер отчетов или Метрику. Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ».

Переходим в “Библиотеку” и добавляем новый Эксперимент:

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

A/B-экспериментыβ в Директ Про позволяют сравнивать между собой рекламные кампании или разные настройки в рамках одной кампании.

Создаем эксперимент, прописываем все параметры

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Создаем копию рекламной кампании, которая будет участвовать в эксперименте

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Рекламная кампания, на которой ставится эксперимент - это Офферный ретаргетинг.

На данный момент на аккаунте есть рекламная кампания Офферный ретаргетинг, настроенная на стратегию “Оптимизация конверсий” по целевой конверсии “Ecomerce: Добавление в корзину” с оплатой за клики.

Контрольный вариант - старая кампания NEW_ЕПК_Офферный ретаргетинг

Вариант 1 - NEW_ЕПК_Офферный ретаргетинг_(эксперимент)

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Кампания для эксперимента - копия данной РК но настроенная на оплату за конверсию “Ecomerce: Добавление в корзину”, цена конверсии - 450 ₽, так как по статистике за две предыдущие недели РК NEW_ЕПК_Офферный ретаргетинг приносил конверсии за 435 ₽:

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Цена лида с оплатой за клики - 228 ₽, а с оплатой за конверсии - 450 ₽

Попробуем снизить цену цели в РК Эксперимент до 320 ₽, чтобы РК смогла принести более дешевые лиды.

Статистика 18.12 – 23.12

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Цена конверсии в РК Эксперимент - 316 ₽, а в РК с оплатой за клики - 422 ₽. Но по 316 ₽ система смогла принести всего 8 конверсий, а по 422 ₽ система принесла 29 конверсий.

Для клиента стоимость конверсии в 422 ₽ по аккаунту - не высокая, а приемлемая, а количество конверсий чем больше, тем лучше.

Поэтому вывод данного эксперимента - данная РК лучше работает на стратегии с оплатой за клики.

Кстати статистику можно посмотреть провалившись в Отчеты

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

К примеру статистика с 23 по 27

Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект

Сразу видно, что новая РК работает значительно хуже - конверсий приносит меньше и они дороже.

Выводы: Новый способ экспериментов - очень удобен, в нем сразу видно, кампания с какими настройками приносит больше дешевых конверсий. Настройки и анализ прямо в интерфейсе экономит много времени!

9
1
1
8 комментариев

Наконец-то не нужно между вкладками тыкаться!

1

Согласны с вами. Новый способ очень удобен)

о, класс
странно, почему раньше не сделали

1

Спасибо 👍 Сами как-то не обратили внимания

1

Спасибо вам!

не в тему, но чел с обложки очень похож на моего стоматолога 🤣

1

Тема A/B-тестирования очень важна сейчас для всех, кто работает с Яндекс Директ. Единственное не хватает информации о том, как правильно настраивать A/B-тесты, какой объем данных необходим для достоверных результатов, как интерпретировать полученные данные.