В моём случае я этого не сделала и ушла из компании. Но анализируя ситуацию сейчас, я вижу, что можно было построить конструктивный диалог именно через признание права на недоверие и помощь в выборе действительно компетентного консультанта. Таким образом, я бы не получила доверие сразу, но консультант был бы на стороне адекватности, а значит и на моей стороне. А еще, если бы я участвовала в коммуникации с консультантом, он бы не пытался продавить авторитетом ненужные действия. Я бы в его глазах была более значима.
Дайте публичное обещание, что потом вы не продадите курс "как решать любый конфликты, с нуля до результата"
аминь
"решать конфликты ,c нуля до консультанта"
"курс по поискам консультанта - адеквата"
итп
очень интересно, просто и понятно, спасибо)
а расскажите, почему ушли? вроде ж коучи, как кузнечики, живут 1-3 месяца?
руководитель ведомый, не знала, как справиться. один коуч уйдет — следующий придет. вот сейчас как раз пытаюсь рефлексировать, а можно было вообще не уходить? вроде и можно, но, конечно, все равно не понятно, чем закончилось бы
Хорошо пишете, структуру изложения классно держите.
...
«Насмотренность на конфликт», на мой скромный взгляд, – название, заряженное негативом. Как следствие, подписываться не хочется, то есть конверсия из посетителя в подписчика довольно низкая, могла бы быть сильно больше.
да вроде норм конверсия для старта). а с конфликтами — ну тема такая — не самая приятная, согласна. но я как раз и хочу на нее посмотреть, не получится как будто отворачиваться. как конфликт не назови... так что лучше сразу правде в глаза посмотреть