Продажи электроники в розничных магазинах в 2024 году упали на 16%

Ритейлеры вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать неэффективные точки.

Фото «Ведомости» 
8
10
4
1
1
1

Магазины электроники в Москве и Подмосковье почти пустые. Обслуживание скатилось почти до нуля - продавцы редко интересуются у потенциальных покупателей, что им нужно (DNS, Мвидео, Эльдорадо). Покупки совершал на обычный товар. Один раз всего поинтересовались. Народ смотрит ценники и покупает в интернете, потому что на банальные наушники JBL наценка в 1,5 раза.

4
1

Очень жаль, что такие крупные сети не ценят своих покупателей. Раньше продавцы хоть как-то старались помочь выбрать товар, а сейчас создается впечатление, что они рады, если ты сам все найдешь и купишь))