Sponsr - Российский сервис продажи контента по подписке.
Социальная сеть с возможностью продавать контент. На мой взгляд, когда каждый крупный мессенджер или платформа внедряет свои собственные варианты продвижения, будь это звезды или кнопка спонсорства на YouTube, конкурировать с такими сервисами крайне сложно. Ближайший конкурент сервиса - boosty или Patreon. Судя по UI, сервис рассчитан на взрослое поколение, и в целом полистав контент, очень на это похоже(среди топ каналов: уроки истории, туземный совет трудящихся, Товарищ майор и др.) Не понятны в чем основные преимущества сервиса, почему надо выбирать его, а не бусти и за счёт чего сервис будет привлекать своих пользователей. По функционалу сервис выглядит вполне наполненным, есть всё для создателей контента. Конкуренция всегда хорошо сказывается на различных продуктах. Но на данный момент между этим сервисом и бусти, выбор пал бы на последнего, но автор пишет что грядет редизайн и добавление функционала, будем следить.
Уникальность идеи - 4/10
UI/UX - 4/10
Понятная монетизация - 10/10
Перспективность проекта - 7/10
Никита, спасибо за твой труд 🙏🚀
Никита молодец, продолжай так же думаю у тебя хорошая аудитория
«Тулбокс - Сервис проката инструмента для ремонта. Как каршеринг, только инструмент». Ребята далеки от жизни и ни разу не были на строительном рынке. Есть много точек по прокату, многие продавцы инструмента могут сдать в аренду. Проблема невозврата решается залогом и договором с процентами при невозврате, долг продадут коллекторам, если что. А еще есть городские точки проката и обычные прокаты…
Можете объяснить тогда, почему,, запустившийся в 21 году YouTool сейчас выходит на IPO, а стартовавший в 2022 году Складно за 2 года открыл 150 точек в Москве, 80 в Питере и под конец года (в декабре 24) запустил 50 точек в Казани?
Наверное тоже на строительный рынок не ходят?
Всегда интересно изучать стартапы, особенно на таких платформах, где можно увидеть их потенциал на ранних этапах. Некоторые идеи действительно цепляют, но как вы считаете, хватает ли этим проектам проработки бизнес-моделей, или большинство — чистый энтузиазм?