Здравствуйте! Для разрешения спора, пожалуйста, отправьте товар обратно. 14 ноября вам на почту было отправлено письмо с инструкциями от команды по спорам. Сожалеем, что товар не оправдал ваши ожидания и приносим извинения за доставленные неудобства.
По закону такого товара существовать не должно в принципе - возвращать, чтобы продавец перепаковал и перепродал тому, кто не будет проверять подлинность?
Aliexpress, Вы совсем не але? Не "товар не оправдал ожидания", а товар подделка! Это разные статьи. Вы своим "товар не оправдал ожидания" спихиваете вину за подделку на конечного покупателя?
А ничего, что товар совершенно точно подделка? И в таких случаях ничего обратно высылать не надо, по условиям Алиэкспресс. И вообще, таким товаром пользоваться нельзя, так как это мусор, а не карта памяти? Почитайте отзывы на этот товар за последние недели - продавец всем высылаетет подделки, просто не все еще разобрались. Может стоит вообще убрать этого продавца с площадки?
Здравствуйте! Для разрешения спора, пожалуйста, отправьте товар обратно. 14 ноября вам на почту было отправлено письмо с инструкциями от команды по спорам. Сожалеем, что товар не оправдал ваши ожидания и приносим извинения за доставленные неудобства.
По закону такого товара существовать не должно в принципе - возвращать, чтобы продавец перепаковал и перепродал тому, кто не будет проверять подлинность?
Aliexpress, Вы совсем не але? Не "товар не оправдал ожидания", а товар подделка! Это разные статьи. Вы своим "товар не оправдал ожидания" спихиваете вину за подделку на конечного покупателя?
А ничего, что товар совершенно точно подделка? И в таких случаях ничего обратно высылать не надо, по условиям Алиэкспресс. И вообще, таким товаром пользоваться нельзя, так как это мусор, а не карта памяти? Почитайте отзывы на этот товар за последние недели - продавец всем высылаетет подделки, просто не все еще разобрались. Может стоит вообще убрать этого продавца с площадки?