А что сказал бы Маяковский? Извините... – Mayakovsky*

Есть много окружающих вещей в дизайне и в брендинге, которые меня откровенно раздражают. Например такая гениальная идея как называть своё заведение/магазин/кофейню/пространство именем известного великого человека. >>> Глупо, потому что слишком легко.

>>> Глупо потому что часто тема бизнеса не связана с деятельностью личности, что вызывает диссонанс и может путать невежд. >>> Глупо, потому что при упоминании имени у людей быстрее возникает ассоциация не с самим человеком, а с маркетоложной идеей потребительства, которая находится прямо на углу его дома. >>> Глупо, потому что люди начинают говорить: – Пошли в Бродский. – Можем встретиться в Пушкине. – Возьму пивас в Чехове.... что даже на русском языке звучит неестественно и пафосно. Можно понять, когда мы так говорим про улицы, но улицы – это другое – гордое увековечивание заслуженных деятелей. А вековечить в пивной или закусочной – так себе уважение. Прежде всего к самому человеку. Прикол конечно, если подобный нейминг подобран в честь каких-нибудь однофамильцев, но опять же... первая ассоциация. Идея с тем, чтобы пропагандировать и так уже известного на весь мир человека? – сомнительно. И теперь о поэте, к слову, Маяковский сам был рекламистом, дизайнером и художником. И что-то я сомневаюсь, что побывав снова в Севастополе, он благодарно пожал бы руку основателям ночного клуба Mayakovsky /который ещё и на латинице, что добавляет кринжа, т.к сам Владимир Владимирович исконно русский человек, но об этом в следующих мнениях/. Смело? – да. Провокационно? – есть немного. Привлекает больше людей? – вероятно. Уместно? Почтительно? Целесообразно? – едва ль. Так что моё мнение – долой неуважение.

*– ночной клуб в Севастополе.

1
4 комментария

Прикольно! Но текст хорошо бы оформлять. Смахивает на то что это автопостинг..