>>> Глупо потому что часто тема бизнеса не связана с деятельностью личности, что вызывает диссонанс и может путать невежд.
>>> Глупо, потому что при упоминании имени у людей быстрее возникает ассоциация не с самим человеком, а с маркетоложной идеей потребительства, которая находится прямо на углу его дома.
>>> Глупо, потому что люди начинают говорить: – Пошли в Бродский. – Можем встретиться в Пушкине. – Возьму пивас в Чехове.... что даже на русском языке звучит неестественно и пафосно. Можно понять, когда мы так говорим про улицы, но улицы – это другое – гордое увековечивание заслуженных деятелей. А вековечить в пивной или закусочной – так себе уважение. Прежде всего к самому человеку.
Прикол конечно, если подобный нейминг подобран в честь каких-нибудь однофамильцев, но опять же... первая ассоциация. Идея с тем, чтобы пропагандировать и так уже известного на весь мир человека? – сомнительно.
И теперь о поэте, к слову, Маяковский сам был рекламистом, дизайнером и художником. И что-то я сомневаюсь, что побывав снова в Севастополе, он благодарно пожал бы руку основателям ночного клуба Mayakovsky /который ещё и на латинице, что добавляет кринжа, т.к сам Владимир Владимирович исконно русский человек, но об этом в следующих мнениях/.
Смело? – да.
Провокационно? – есть немного.
Привлекает больше людей? – вероятно.
Уместно? Почтительно? Целесообразно? – едва ль. Так что моё мнение – долой неуважение.
Прикольно! Но текст хорошо бы оформлять. Смахивает на то что это автопостинг..
А как?)