Есть компании (например, OrangeData, АТОЛ Онлайн, СloudKassir, Robokassa, e-ОФД, Nanokassa и так далее), которые предлагают арендовать онлайн-кассу, но не в физическом, а в облачном виде. По сути, это подписка на получение функций онлайн-ККТ. Решение гарантирует непрерывную и устойчивую обработку транзакций. Это стало возможным благодаря организации работы подобных сервисов – у компании-поставщика услуги имеется специализированный центр хранения и обработки данных (или просто дата-центр), в котором по образу сот размещены аппараты, объединены в группы, в свою очередь эти группы связаны между собой и с управляющим программным обеспечением. Таким образом происходит распределение потоков транзакций подключенных клиентов. То есть у продавца не может возникнуть ситуаций, когда платежи не проходят из-за того, что касса вышла из строя, как в случае с собственной ККТ. Помимо этого, преимуществом также станет отсутствие непредвиденных и дополнительных издержек на содержание (ежегодное обновление ПО) или ремонт аппарата – необходимым расходом будет только фиксированная сумма за аренду. Стоимость варьируется в зависимости от компании и необходимого функционала, в среднем месяц аренды выйдет в 2200-4500 рублей (отдельно нужно будет приобрести фискальный накопитель).
Четыре точки на ноутбуке что на фото, это он экраном вниз что ли лежит?)
Ага, перевернут xd
Он просто на зарядке стоит в подставке! :)
CEO, хули, может себе позволить ).
А как быть если оплата за товар авансируется покупателем в несколько этапов на торговой точке, а товар везется со склада, который от торговой точки за сто км?
т.е. сейчас мы должны пробить чеки на точке на аванс, а момент отгрузки пробить еще чек на отгрузку и отвезти этот чек на склад, откуда он должен поехать покупателю (а бывает еще частые случаи, что покупатель отказывается во время доставки от части товара)