Да, сегодня многие покупают одежду онлайн. Быстро, удобно, не надо выходить из дома. Но давайте честно: сколько раз вы заказывали вещь, которая в итоге сидела совсем не так, как ожидалось? Заценил шутку Спартака про “вставайте на картоночку” - прямо ностальгия из детства. Но в онлайне еще и полно случаев, когда товар выглядит совсем иначе, чем на картинке, или вообще паль какая-то :( Сплоши рядом такое на маркетплейсах. Вот и я несколько раз обжигался, не раз приходилось сдавать онлайн-заказ. Поэтому, как ни крути, некоторым категориям товаров нужен офлайн. Люди всё ещё хотят пощупать ткань, посмотреть, как она лежит, и только потом принимать решение о покупке. С техникой - аналогично. Но, кстати, VR-примерочная, которая упоминалась в выпуске, тоже может помочь с этим.
Формат у ролика реально такой прикольный необычный но разве не очевидные довольно вещи вы выделили?
Я думаю вряд ли тут каждый второй бизнесмен успешно применяет омниканальность, какие-то передовые технологии ид клиента и оплаты (-пей), тч вполне себе не очевидные и полезные темы, считаю.
Е-ком не моя тема, но почитала, спасибо:) Еще по ссылке нашла более интересных мне героев, Василия Большакова и конечно Дмитрия Константиновича, под чьим крылом удалось поработать когда-то до Циана конечно:)
с текущими vr-очками даже топовыми, я не знаю, все эти виртуальные примерочные такое себе, примерку в живую не заменят.
Но так ли интересно на самом деле ламоде двигать локальные бренды? когда первые бренды уходили из РФ они в первую очередь рекламировались типа у нас все еще можете купить адик, юникло и тп…
Вы, наверное, зацепились за какую-то одну рекламную кампанию их. На этом же все рекламировались, вспомнить ЯМаркет с кроссовками, Озон и тп. А вообще Ламода изначально была площадкой где большой выбор РФ-брендов.
Финтех реально радует. Не радуется пожалуй только мой кошелек) Легко потратить больше чем хочешь когда все эти долями, сплиты и тп.