Как получить 82 заявки по 1112 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Как получить 82 заявки по 1112 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Вступление:

Приветствую тебя читатель! Эта статья написана для того, чтобы показать, что "дорогой Яндекс" и "сезонность" - не так сильно влияют не дороговизну рекламы, как тебе многие говорят, или, возможно, ты думаешь.

Да, площадки дорожают, покупательская способность меняется от сезона к сезону в строительных и дачных нишах. НО, это не мешает привлекать себе аудиторию по вменяемой стоимости, которой потом можно продать твой товар или услугу.

*Из-за того, что с клиентом подписано NDA, к сожалению не смогу показать все аспекты проекта, но я постарался максимально подробно все рассказать

Предприниматели каждый новый год
Предприниматели каждый новый год

О проекте:

В ноябре ко мне обратилась организация по производству купелей в Москве и МО. Запрос был понятным - получать заявки на купели не дороже 2.000 рублей.

В среднем по Москве заявка в этой нише доходит до 5.000 рублей, соответственно я должен был совершить если не чудо, то хорошо постараться.

Вводные данные:

Основное направление у клиента - бани-бочки, но они решили развивать также направление с купелями. Соответственно в моей ответственности было это направление максимально быстро оживить.

В добавок дров в костер подкидывали наступающие новогодние праздники

У клиента уже был сделан неплохой лендинг, с хорошим дизайном и структурой. Но увы конверсия была не так хороша. Далее мне пришлось поправить формы, немного поменять структуру и поставить квизы.

Как зарождалась жизнь (проекта):

1) Первое, что было сделано - конечно же бриф, чтобы я понимал суть нашего продукта и портрет нашей аудитории

2) Далее мы решили - куда с клиентом мы идем и что они ожидают по цифрам, а также определили бюджет и сроки.

3) Был проведен полный конкурентный анализ и выцеплена каждая фраза, по которой рекламировались конкуренты

Мы видим все объявления каждого конкурента
Мы видим все объявления каждого конкурента

4) Были внесены необходимые правки на сайт, которые непосредственно влияли на маркетинговую составляющую.

5) К формам я добавил лид-магнит, доработал квизы, а так же сделал свой, работающий как автомат, призыв к действию.

На первоначальных этапах, я не стал закладывать большой бюджет, потому что сперва надо было нащупать связку, а далее уже делать газ в пол.

⠀⠀

Куда идут клиенты:

Всю посадочную страницу и главный экран, к сожалению, засветить не могу, но чтобы хоть какая-то картина была по теме купелей, вот первая часть одного из квизов:

Как получить 82 заявки по 1112 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Результаты на первый месяц:

Вы удивитесь, но вы не удивитесь
Вы удивитесь, но вы не удивитесь

Первый месяц позволил уже взять первые заказы и наработать небольшую клиентскую базу, с которой можно поработать весной. Однако результаты совсем не те, что требовались, но я все равно был доволен, потому что после нескольких десятков корректировок, я все таки ее нашел - связку

Я после всего проделанного смотрю на нее
Я после всего проделанного смотрю на нее

Финалим все в результат:

Дальше, на следующий месяц, после еще пары тестов, мы с заказчиком закинули бюджет на кабинет, и произошло то, над чем мы так упорно трудились

Как получить 82 заявки по 1112 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Итог и мои мысли:

Что касается плана - мы его перевыполнили. Мой дорогой клиент говорит, что заявки в основном целевые, не смотря на их низкую стоимость.

В этой статье, я хотел отразить суть, что в любой нише и в любом гео можно сделать результат, даже если площадки подорожали и есть сезонность.

Потому что я знаю, что много предпринимателей не могут выйти в Директ, потому что не могут найти нормального подрядчика, который:

1) Смотрит на проект комплексно

2) Знает все тонкости и новости в рекламных системах

3) Может взять ответственность не только за рекламу, но и сайт

4) Умеет доносить смыслы до посетителей

5) Делает работу с ним комфортной

Поэтому развивайте свое дело, не бойтесь вкладываться в трафик, но берите в работу надежных людей.

Немного обо мне:

Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!

Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают

Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!

Мой телеграм: @serjdirect (нажми)

4
7 комментариев

С какими нишами вы работаете?

Добрый день! Медицина, стройка, сервисы, одежда, ремонт, транспорт, производства различные, продажа/аренда авто и спецтехники

Как с вами связаться?

Здравствуйте! Пишите в телеграмм @serjdirect, я всегда там на связи

Достаточно быстро нашли связку, мы порой по 3 - 4 месяца тестируем, ищем. Крутой кейс

Впечатляет! Хочу с Вами поработать!