Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве
⠀
Вступление:
Приветствую тебя читатель! Эта статья написана для того, чтобы показать, что "дорогой Яндекс" и "сезонность" - не так сильно влияют не дороговизну рекламы, как тебе многие говорят, или, возможно, ты думаешь.
Да, площадки дорожают, покупательская способность меняется от сезона к сезону в строительных и дачных нишах. НО, это не мешает привлекать себе аудиторию по вменяемой стоимости, которой потом можно продать твой товар или услугу.
*Из-за того, что с клиентом подписано NDA, к сожалению не смогу показать все аспекты проекта, но я постарался максимально подробно все рассказать
⠀
О проекте:
В ноябре ко мне обратилась организация по производству купелей в Москве и МО. Запрос был понятным - получать заявки на купели не дороже 2.000 рублей.
В среднем по Москве заявка в этой нише доходит до 5.000 рублей, соответственно я должен был совершить если не чудо, то хорошо постараться.
⠀
Вводные данные:
Основное направление у клиента - бани-бочки, но они решили развивать также направление с купелями. Соответственно в моей ответственности было это направление максимально быстро оживить.
В добавок дров в костер подкидывали наступающие новогодние праздники
У клиента уже был сделан неплохой лендинг, с хорошим дизайном и структурой. Но увы конверсия была не так хороша. Далее мне пришлось поправить формы, немного поменять структуру и поставить квизы.
⠀
Как зарождалась жизнь (проекта):
1) Первое, что было сделано - конечно же бриф, чтобы я понимал суть нашего продукта и портрет нашей аудитории
2) Далее мы решили - куда с клиентом мы идем и что они ожидают по цифрам, а также определили бюджет и сроки.
3) Был проведен полный конкурентный анализ и выцеплена каждая фраза, по которой рекламировались конкуренты
4) Были внесены необходимые правки на сайт, которые непосредственно влияли на маркетинговую составляющую.
5) К формам я добавил лид-магнит, доработал квизы, а так же сделал свой, работающий как автомат, призыв к действию.
На первоначальных этапах, я не стал закладывать большой бюджет, потому что сперва надо было нащупать связку, а далее уже делать газ в пол.
⠀⠀
Куда идут клиенты:
Всю посадочную страницу и главный экран, к сожалению, засветить не могу, но чтобы хоть какая-то картина была по теме купелей, вот первая часть одного из квизов:
⠀
Результаты на первый месяц:
Первый месяц позволил уже взять первые заказы и наработать небольшую клиентскую базу, с которой можно поработать весной. Однако результаты совсем не те, что требовались, но я все равно был доволен, потому что после нескольких десятков корректировок, я все таки ее нашел - связку
⠀
⠀
Финалим все в результат:
Дальше, на следующий месяц, после еще пары тестов, мы с заказчиком закинули бюджет на кабинет, и произошло то, над чем мы так упорно трудились
⠀
Итог и мои мысли:
Что касается плана - мы его перевыполнили. Мой дорогой клиент говорит, что заявки в основном целевые, не смотря на их низкую стоимость.
В этой статье, я хотел отразить суть, что в любой нише и в любом гео можно сделать результат, даже если площадки подорожали и есть сезонность.
Потому что я знаю, что много предпринимателей не могут выйти в Директ, потому что не могут найти нормального подрядчика, который:
1) Смотрит на проект комплексно
2) Знает все тонкости и новости в рекламных системах
3) Может взять ответственность не только за рекламу, но и сайт
4) Умеет доносить смыслы до посетителей
5) Делает работу с ним комфортной
⠀
Поэтому развивайте свое дело, не бойтесь вкладываться в трафик, но берите в работу надежных людей.
⠀
Немного обо мне:
Более 5-ти лет приношу клиентов из Яндекс Директа в разные ниши!
Проведу бесплатный анализ вашей ниши или аудит РК, если уже продвигаетесь, но результаты не устраивают
Если у вас есть вопросы по запуску рекламных кампаний, пишите! Буду рад помочь!
Мой телеграм: @serjdirect (нажми)