Есть на свете разные традиции — поставить елку на Новый год, съесть блин на Масленицу, присесть «на дорожку» и, конечно, порассуждать о прогнозах на год в маркетинге, SEO, продажах и всем на свете. Не вижу препятствий нарушать традицию и затрону тему прогнозов.
конечно, подороджает
столько сборов ввели
Звучит, конечно, немного тревожно, но без работы маркетологи точно не останутся! Я думаю, что для большинства клиентов очевидно, что с каждым годом реклама и продвижение становятся дороже, растет и стоимость услуг. А вести бизнес - это всегда "про затянуть пояса" - то пандемия, то санкции, то налоги и т.д. Только успевай адаптироваться)
Подорожает и я думаю, что будут тщательнее искать подрядчиков по рейтингам и кейсам, чтобы быть более уверенным в результате. Потратить больше, но и получить больше.
и агентствам придется выделять бОльшие бюджеты на продвижение самих себя, чтоб быть в поле зрения клиентов