Я сейчас не могу войти в свой профиль, ни по номеру телефона, ни по адресу эл. почты. Обратилась в службу поддержки Авито. Попросили подтвердить профиль. Предоставила информацию и чеки о покупках/продажах через свой профиль (7 чеков по разным покупкам/продажам). Мне ответили, что этого не достаточно... Как? Почему? В чеках указаны реквизиты компании Авито, номер заказа, сумма. Какая Вам ещё нужна информация для подтверждения того, что я владелец профиля? Оказывается нужно предоставить чеки об услугах Авито. А, у меня их нет. В продвижении объявлений я не нуждалась.А, что ещё за услуги от Авито? Возможно те 7%, которые Авито удерживает с продавцов... Наверное, да.... Только Авито не предоставляет чеков за свои услуги, просто удерживает деньги.
Всё детально проверили, восстановить доступ к профилю не получится. Дело в том, что в вашем профиле не хватает информации, по которой мы могли бы всё проверить (например, дополнительных услуг, чтобы подтвердить факт оплаты), поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля. Вы можете создать новый профиль — с номером телефона, которым вы обычно пользуетесь.
Бог вам поможет
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.