Яндекс Пэй - банк который не начислит кеш бек, и введет в заблуждение.
08.12.2024 совершила покупку билетов на сумму 9214₽ на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но обещанные баллы так и не начислились. Для решения вопроса обратилась в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 07.01.2025г. в 23:59 по МСК. вот с этой даты просят набраться терпения и ждать. Пишу им переодически, на что ответ один и тот же.
21.01.25 г мне ответили. Я якобы оплачивала не со своего аккаунта. Это как так? Это во первых где прописано во вторых у меня только один аккаунт с моими данными и я никак не могла через какой- то другой аккаунт оплатить.
Я писала в поддержку доказательства. А воз и ныне там. Им не интересны клиенты. Я даже отменила заказы на Яндекс маркете пока мне не ответят на мой вопрос и не начислят кеш бек за Яндекс Афишу, т.к в противном случае придеться отказаться от данной карты.
Здравствуйте!
Всё внимательно проверю и вернусь с ответом
Здравствуйте!
Вижу, что такая ситуация с кешбэком действительно произошла. Выяснили причину: оплата прошла на другом аккаунте. На нём начислили баллы в соответствии с выбранными категориями.
Не хотели, чтобы у вас сложилось впечатление, будто игнорируем. Всю информацию дополнительно рассказали в чате поддержки.
Уточню, что к одному номеру телефона можно привязать до 10 учётных записей. Подготовила для вас инструкцию о том, как найти их все. Это поможет разобраться в ситуации:
1. Нажмите на иконку профиля, а после на кнопку «Сменить аккаунт».
2. После выберите в меню строчку «Выйти».
3. Введите свой номер и получите код-подтверждение.
4. На экране вы увидите список всех вариантов.
5. Готово!🍀