«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для "ВКонтакте" — как в отношении увеличения аудитории, так и в отношении наращивания функциональности продукта», — сказал гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он напомнил, что алгоритмической лентой соцсети пользуются уже 60% посетителей «ВКонтакте», а редизайн веб-версии проекта «был принят хорошо».
«Мы продолжаем фокусироваться на нативной и в особенности мобильной рекламе, и ожидаем, что количество рекламных объявлений и цены, которые сейчас все еще находятся на сравнительно низком уровне, продолжат расти», — добавил он.
Выручка всей Mail.Ru Group увеличилась на 11,6%, до 18,8 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 14% до 5,7 млрд рублей. Расходы на маркетинг холдинга выросли на 205,6% — с 284 млн до 868 млн рублей.
Показатель EBITDA в первом полугодии вырос до 8,691 млрд рублей, а уровень рентабельности по этому показателю несколько снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 46,1%, главным образом в связи с увеличением расходов на маркетинг. Благодаря снижению процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением «ВКонтакте», чистая прибыль компании выросла на 14,0%, составив 5,737 млрд рублей.
— Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.Ru Group
При этом рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 28,6%, до 8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр выросли на 9,1% и составили 4,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) наоборот, сократилась на 4% и составила 6,1 млрд рублей — по словам Гришина, это связано с давящей на потребителей макроэкономической ситуацией.
Комментарий недоступен
Кому нравится не будет писать в Twetter.
Ага их сколько? 1% или 5% или 10%?)
Дуров, вернись!
Нет.