Nintendo умеет играть на струнах ностальгии, как никто другой. Они используют своих классических персонажей, как Марио, Зельда и Пикачу, чтобы создать сильную эмоциональную связь с потребителями. Эти персонажи не просто герои игр, это - символы детства, спокойных времен, и ярких впечатлений. И Nintendo мастерски использует эту ностальгию, чтобы привлечь как старых, так и новых игроков
нинтендо раньше был стилем жизни у маленьких детей, сейчас же.. тикток и прочий мусор
не вижу, как они смогут конкурировать с более инновационными компаниями типа sony и microsoft
Слишком много ностальгии может стать утомительным. Инновации нужны не только в геймплее, но и в графике тоже
бесспорно, уверен они уже начали думать о добавление инноваций
раньше у них было лучше,сейчас корову доят
дороговато конечно все, но качество есть
а что сейчас не дороговато)