В отличии от маркетплейса, в своем магазине у вас есть база и доступ к клиентам, а значит вы можете общаться с ними напрямую: задавать вопросы, собирать обратную связь, изучать, о чем они думают, что их беспокоит и чего хотят. Это ценная информация, которая позволит непрерывно улучшать продукт
посмеялся когда вы привели как пример Nike. Это раскрученный бренд, а не ИП Галкина с озона. И люди идут туда покупать, так как вариантов больше нет
ИП Галкина
это как минимум интересный кейс, так как найк ушел с крупнейшего в мире маркетплейса и у него все отлично
в России есть точно такой же бренд, 12 storeez, которые так же не торгуют через мп
кейс, как и сама статья, выглядит как обычная реклама, а не реальный пример успеха.
но совет хороший, соглашусь с тем, что свой шоп будет лучше
Благодарю за обратную связь)
все эти разговоры о 'независимости' звучат хорошо, но на практике это просто дополнительные расходы и риски
любое новое дело требует дополнительных инвестиций и рисков, но зато в дальнейшем будет полный контроль над бизнесом и сильный бренд