Как блогер новостей на ставках живет
Блогеров сейчас наплодилось, что грибов после дождя. С другой стороны, любая денежная сфера требует усилий и времени, поэтому по-настоящему медийных личностей не настолько много, сколько желающих с ними сравняться. Хочу рассказать об успешном кейсе привлечения трафика блогеру в сфере авторских новостей с цифрами и примерами.
Здравствуйте! Меня зовут Арслан, я являюсь экспертом по привлечению трафика, работаю с экспертами разных ниш, создаю каналы под ключ. На рынке полтора года, имею за спиной ряд успешных кейсов.
Что, как, зачем, почему
Клиент обратился ко мне самостоятельно, быстро договорились о работе. Канал этот несколько необычен - с одной стороны контент составляют авторские новости различной направленности патриотического характера, с другой - идет монетизация через клуб спортивной аналитики в канале - приватке, что создает свои сложности в привлечении целевого трафика. Клиент дал понять, что хочет снизить цену подписчика и при этом должна быть привлечена целевая аудитория для покупки закрытого клуба аналитики, до меня подписчик шел в 70р и больше, что выше рынка. Сразу оговорюсь, что со скамом я не работаю, поэтому предварительно путем личной проверки удостоверившись в адекватности проекта, принялся за работу.
Первоначально в первый месяц (октябрь) мы условились о реализации бюджета в 130к, из которых 30к - это тестовый бюджет. Сами тесты заняли 2 недели, но как только я подобрал конвертящий рекламный пост, то реализовал все 100к рекламного бюджета за три дня, выйдя на цену пдп в 57р по среднему итогу. Весь рекламный бюджет был реализован мною исключительно в каналах новостной тематики. Таким образом, клиент остался доволен и мы продолжили работу.
Завершаем год правильно
Осень завершилась в целом с еще более крутым результатом: реализовал уже 200к рекламного бюджета, одновременно попав в инфоповод, связанный с применением Орешника. В этот раз подписчик вышел еще дешевле, показав стоимость в 53р.
Декабрь показал самые крутые результаты, что можно увидеть на таблице выше, которую я к счастью сохранил. При чем удалось реализовать 100к бюджета в первую неделю декабря, т.к рекламный креатив в первые же два дня тестов показал хорошую конверсию, что позволило мне быстро разделаться с бюджетом. Начиная с 11 декабря в бой вступили еще 230к бюджета, которые я залил в новостниках и в авторских каналах патриотической направленности. И вот тут пришел результат, которого не ожидал даже я: подписчик вышел в 42 р, при чем некоторые каналы показали конверсию аж в 15 р за подписчика! Как правило, каналы одной ниши показывают всегда самую лучшую конверсию, в чем я убедился в очередной раз.
За целевую аудиторию
Насколько это была целевая аудитория? Так как прогрев людей на покупку доступа в клуб может занимать даже год, то мы смотрим на увеличение показателей в процентном соотношении ежемесячно. У клуба есть два тарифа - годовой и постоянный. Стоимость годового доступа составляет 25к, стоимость постоянного - 50к. Продажи постоянного клуба увеличились на 12%, а пожизненного - на 3%, что говорит об успехе рекламной кампании.
На данный момент с клиентом было решено увеличить рекламный бюджет до 300к с одновременным охватом спортивных ниш для увеличения процентных показателей и уже дальше, в феврале, переходить к работе с существенно крупным бюджетом.
Успех всех прошедших рекламных кампаний с данным клиентом был обусловлен именно благодаря качественно подобранным креативам, отобранными в результате тестирования в каналах с целевой аудиторией. По факту, основная головная боль закупщика - это качественный анализ целевой аудитории, понимание о ее нахождении и грамотный подбор каналов размещения. Ну и конечно же высокая степень ответственности перед клиентом.
Если желаешь иметь такой же результат, то пиши мне в личные сообщения или же подписывайся на мой блог в телеграм, все объясню и расскажу.