Негативные отзывы об СКБ Контур

СКБ Контур имеет неоднозначную репутацию из ходя отзывов на Яндексе, Флампе и иных ресурсах, Екатеринбургская компания разводят людей на деньги и воруют, обман и мошенничество, навязывают услуги, терроризируют звонками пенсионеров, деньги под различными предлогами не возвращают:

- Всем доброго дня. Ужаснее сервиса, чем в СКБ контур я еще не встречал. У них нормальная практика, чтоб навязать услугу, которая совсем не нужна. (Проверяйте счета, которые выставляет Вам контур и задавайте вопросы, что за услуга, хотя внятный ответ Вы не получите). Когда задаешь вопрос и говоришь, что мне не нужна данная услуга, говорят, что тогда мы не сможем Вам ничем помочь. Так же нормально, если попал не на своего менеджера просто бросить трубку и больше не отвечать на звонки. Никто не несет никакой ответственности. Всем плевать, лишь бы нагреть на деньги. Поговорить с руководством НЕВОЗМОЖНО! Никто и никогда Вас не переведет на них, не даст номер и не перезвонит. Функционала, как у этой компании нет ни у кого, я вынужден пользоваться их услугами. Если у Вас есть возможность выбрать другую компанию по Вашей деятельности, выбирайте любую, только не СКБ контур. Опыт работы с этой фирмой уже 3 или 4 года, все меняется только в худшую сторону.

- Я работаю с Контуром по 2 фирмам. Это была моя самая большая ошибка. Компания настроена на то, чтоб нагреть Вас на деньги, а не помочь решить проблему. Прошу акт сверки за все время работы, говорят, что предоставить не могут. Звоню решить проблему, специалист тех поддержки специально ставит на удержание и ждет 30 минут, чтоб звонок сбросился, перезваниваю, оператор уже занят и приходится еще раз все объяснять. В компании нет даже нормальной срм системы, приходится каждый раз не только повторять суть вопроса, но и при каждом звонке называть все ИНН и прочие данные, хотя уже давно могли бы привязать компании по номеру. Данные проблемы есть со всеми сервисами, открыли дохрена подразделений, но ответсвености никто не несет. Звонишь одним, они переводят стрелы на других, звонишь другим, они вообще не в курсе вопроса, просишь связать с руководством или с компетентным человеком, который сможет решить вопрос - говорят, что нет технической возможности и опять 30 минут, сброс и все по новой. Если Вы сотрудничаете с ними - бегите, если только думаете, то подумайте дважды. Для идентификации рабою по фирмам ООО АПК и ИП Фомина.

- Ужасная техподдержка для IT компании такого уровня. Ужасный сайт, в котором не описано ровно ничего, и даже с ошибками. Обратился за ЭЦП, но оказывается без вашего компьютера вам ЭЦП не сделают. и в удостоверяющем центре не сделают. выбрали удостоверяющий центр - больше не измените, т.к. кнопки назад нет, а стандартной кнопкой назад переходит не на шаг назад, а на страницу назад. 100 раз пожалел что обратился в Контур

- Никогда не связывайтесь с данной компанией. Обманут. Я директор компании - аутсорсинговой. Данный менеджер Максим кузнецов позвонил и сказал , что у них есть выгодное предложение по поводу перехода к ним. Может оно и выгодное , но со слов данного менеджера , переход должен был пройти к ним из Тензора (СБИСС) , более чем легко за 30 минут, с его слов. Итог 2 месяца и ничего не работает. В итоге ничего не могла добиться, отчетность перенесли , ну как проще сказать , на отвали. Вообщем программа не работала от слова совсем, на одну и ту же организации но с разным КПП (был сменен юридический адрес) было задействовано 3 ячейки, соответственно , всем организациям не хватило место. Не могла добиться хорошего переноса ЭЦП. Начал глючить Крипто-про. На что получила ответ, извините не можем сделать. запросила обратно денежные средства. Сказали, что не вернут. (оплачивала за год вперед. В итоге ни денег, ни нормально работающей программы. Снова с Тензор!! "отличная организация!" Хоть может и сумбурно описала, но не связывайтесь с данной организацией.

- Есть некий сотрудник артем , который уговаривал оставить деньги за эльдок, сказал что потом можно будет вывести деньги без проблем. От эльдока я отказался. На что мне потом говорят услуга оказана деньги вернуть нельзя. Вроде бы крупная компания но за 2,5 тыщи жмутся.

- Обманул оператор при продлении сертификата. Сказал, что сертификат продляется на год от даты окончания предыдущего, а не от даты подтверждения продления. При этом я специально уточнял у оператора, поскольку год назад сделали такой же ход. Это что, бизнес-модель такая на прямом обмане потребителя??? Я сформировал обращение в службе поддержи, жду ответа.

- Дорого, очень навязчиво предлагают ненужные сервисы. Уважаемый Контур, в чём вы хотите разобраться? В том, что цена на Экстерн завышена, или в том, что ваши менеджеры со всей страны звонят и пытаются навязать ваши сервисы? Ваша политика не зависит от моего ИНН, я благополучно прекратила с вами работать и не передумаю.

- Замучили пенсионеров своими звонками! Отвяжитесь уже! Сколько раз просила не звонить. Как об стенку горохом.

- НИКОГДА в жизни не связывайтесь с ними! Отвратительное обслуживание, менеджер звонил каждый день, спрашивал когда оплатите счет, в итоге после оплаты перестал отвечать на звонки. Пишет и отправляет голосовые, толком не объяснил как что будет работать. Навязывал покупку рутокена, говорил без него не получится, в открытую врал. В другой компании сказали можно его пока не покупать. Так что, категорически не рекомендую.

- терроризирует по телефону предлагая свои услуги очень настойчиво, пользуемся Эдо только на входящие документы, другие услуги не интересны. Позвонили мне на два номера, моей матери, хотя ИП оформлено на моего мужа, вторгаются в личную жизнь людей, и занимаются просто телефонным терроризмом.

- Заключил договор, проиграли торги по земельному участку, по причине что дали мне реквизиты отличающиеся от тех которые были на площадке. Лот мне был важен. Компенсации не какой. Только потерянные деньги за площадку и геморрой с возвратом денег которые ушли на какой-то счет. Не рекомендую.

- Второй день не могу получить внятных разъяснений по стоимости услуг. И по телефону и на письма по e-mail отвечают рядовые сотрудники. Либо отправляют к другому такому же сотруднику, который ничего внятно сказать не может, либо вообще не отвечают. Почему такое безобразное отношение к клиентам?

- Открыл кафе-пекарню. Приобрел данную программу для работы. Что можно сказать Продукт с названием "Контур" категорически не соответствует щаявленным характеристикам и не годится для работы в общепите совершенно. Работа тех. поддержки - вообще отвратительная. Все что они лелают, это могут дать ссылку с видео на ютуб, дальше самсмотрии разбирайся. Наяал разговор о возврате денег, стали звонить и уговаривать остатьсяи они, специально для меня, допишут все необходимое в программе ,(ага, с 1988-го года не удосужились написать, а тут прямо сращу и только для меня лично, по-братски брат, да), когда уговорить не получилось прислали мне три бланка- образца претензии. Написал, отправил претензии им. Случилось это 15-го декабря 2022-го. Всё, с тех пор ни слуху, ни дузу. Письма и звонки в местный офис игнорируются, на щалнки в Москву реакция - да, мы вам обязательно поможем, ваш номер обращения такой то....и снова тишина. Но буду продолжать. Видимо придется еаписать в роспотребнадзор. Нмкому не советую покупать этот кусок продукта, простопотеря денег. Поставил бы минус сто, если бы имелась такая возможность.

- Обманывают своих контрагентов. При оплате продуктов говорят и пишут одно, а по факту делают другое. Вопрос не в деньгах, а в том, что обманули. Нет желания работать с балаболами. Купил Диадок, согласно условий пакет бессрочный, спустя год у слова "бессрочно" появилось ограничение в 1 год. Несколько диалогов с менеджером не дали результата.

- Менеджер уговорил купить контур бухгалтерию, убедила , что с помощью этой программы можно вести бухгалтерию любой фирмы, два дня пользования показали, что программа сложна и неэфективна в использовании, обратилдся за расторжением договора и тут началось. Организация работает по принципу сетевого маркетинга, главное взять деньги а после футболить клиента. Акцент делают на круглосуточной поддержке и простоте использования и если не понравится, типа вернут деньги. На самом деле программа сама по себе мало функциональна, деньги назад можно вернуть только через суд

- В офисе не был. Но имею несчастье с ними работать. Сотрудники работать не хотят, простые вопросы "решают" неделями. Иногда идут на откровенный обман, навязывая клиентам услуги компании.

- передают ваши персональные данные третьим лицам. на задаваемы вопросы ответить не могут. не удивляйтесь, если вам будут звонить/писать "партнеры" контура. отвратительное отношение. грубое нарушение 152ФЗ

- Ужасная компания! Добиться ответа на какойто вопрос не возможно, как попугаи в переписке твердят одно и тоже, а ответа не дают. Ужас, не советую вообще обращаться к данной системе (программам).

- Самое ужасное сервисное обслуживание. Слезы..... Менеджеры некомпетентны, можно звонить по несколько дней, прежде чем решится вопрос. Узкопрофильные, одноизвилистые. Программа дала сбой, затребовала оплату и автоматом выставила счет. Ошибочно. Сутки ушли на то, что бы выяснить, что счет действительно был выставлен ошибочно. Еще два дня ушло на то, что бы прислали бланк на возврат денег. Письмо потеряли. Через две недели письмо снова отправили на согласование. Ждем уже месяц возврата денег. Все, кому звонили, переводят друг на друга ответственность. сроков по возврату денег никто сказать не может. Уже и письма писали, и жалобы составляли. Осталось только написать в Прокуратуру и обратиться в Суд.

- Самое ужасное сервисное обслуживание. Слезы..... Менеджеры некомпетентны, можно звонить по несколько дней, прежде чем решится вопрос. Узкопрофильные, одноизвилистые. Программа дала сбой, затребовала оплату и автоматом выставила счет. Ошибочно. Сутки ушли на то, что бы выяснить, что счет действительно был выставлен ошибочно. Еще два дня ушло на то, что бы прислали бланк на возврат денег. Письмо потеряли. Через две недели письмо снова отправили на согласование. Ждем уже месяц возврата денег. Все, кому звонили, переводят друг на друга ответственность. сроков по возврату денег никто сказать не может. Уже и письма писали, и жалобы составляли. Осталось только написать в Прокуратуру и обратиться в Суд.

- Была бы шкала с минусом баллов поставила бы! Невозможно отвязаться! Постоянно названивают! Если телефон хоть РАЗ попал в их поле зрения, вам не дадут спокойно работать и жить! Компания доводит надоедливыми звонками, а на всё требования исключить из базы, просто издевательски уверяет, что телефон, исключен, но через максимум три месяца всё повторяется вновь. Беспардонность сотрудников зашкаливает! Один из случаев, когда прямо при мне, коллеге говорили, что только что звонили и мы трубки не берем (хотели очередной раз, что-то нам продать), коллега при этом рядом с нами провела час, звонков не было (!). То орут в трубку, что "подай им генерального директора". Слов культурных нет о данной компании!

- В последнее время работать стало малоприятно. В сервисные центры дозвониться сложно. Попросили выставить счета по перевыпуску ЭЦП, счета платили через QR , не можем дождаться заявок на выпуск самих сертификатов. По телефону тех . поддержка утверждает, что оплата идет 5 дней. Хотя ранее она поступала моментально. В итоге из другого города прилетел ГД, для подтверждения личности для сертификата, встреча назначена в СЦ, заявок нет. Звоню-в ответ тишина. Трубку не берет никто.

- Утомят звонками о продлении, навязывании тренингов и тп. Будут звонить всем и всякому до кого дотянутся, заспамят мессенджеры, почту... В общем устанете блокировать в контактах. Очень навязчивы. Будто дел у вас больше нет только отвечать на их звонки. В итоге добиваются лишь неприязни и органического отторжения любых контактов с собой.

- Позвонили, сказали что надо продлевать лицензию на следущий год. Говорят >5000 рублей, прошлый год было 3000 рублей. Я специально спросил, это действительно самый дешевый тариф, мне ответили да. Прислали платёжку, я оплатил, через какое-то время, решил узнать тарифы на сайте, и тариф за 3000(1900 диадок+криптопро) все также в наличии. Это был намеренный обман сотрудника контура. Номер обращения 47691419, если что.

- Абсолютная некомпетентность и недобросовестность компании. Оформляли подключение к эдо, необходимо было получать документы от контрагентов за предыдущие периоды. Деньги были оплачены, настройки произведены-не были,документы мы,так и не получили. На претензии и письма с запросом о возврате денежных средств,представители отвечают длинными,уводящими от ответа письмами. Крайне не советую сотрудничать с данной организацией. Деньги- заплачены, результата-ноль,добросовестность- отсутствует.

Это малая доля выложенных отзывов за ОПГ - АО "ПФ "СКБ КОНТУР", ИНН 6663003127, генеральный директор Сродных Михаил Юрьевич.

СКБ Контур зарабатывая миллиардами еще и умудряется без стыда и совести брать у государства 1 милн рублей. Екатеринбургская компания СКБ Контур получила грант миллион рублей из Фонда президентских грантов и под видом благотворительности за чужой счет осуществляет социальные программы для пенсионеров. СКБ Контур открыли "Благотворительный фонд СКБ Контур" (ИНН 6671145446), который по сути собирает чужие деньги под различные проекты, так например они в 2024 году на попрошайничали 175 700 рублей для своей акции «Ёлка желаний». И это только представьте у компании 32,6 млрд руб. годовой оборот (2023). Благотворительным фондом может является только та организация, которая осуществляет благотворительную деятельность исключительно за свой счет а все остальное это обман граничащая мошенничеством.

Негативные отзывы об СКБ Контур