Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Разберем как Игорю Журавлеву удалось создать идеальную кофейню и почему в момент появления кофемании жилом комплексе, цены на квартиры становятся выше, а сам жк становится престижнее? Открывайте, готов поспорить, что эти фишки вы внедрите уже сегодня

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Кофемания считается одной из самых клиентоориентированных компаний, причём не среди конкурентов по цеху

"Художником" этой компании является Игорь Журавлев - рестовратор, человек, который предирчив к деталям и очень любит людей такими, какие они есть

Почему? Вот например..

Идеальная чашка

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

У чашки одна сторона матовая - по ощущениям, она приятна для пальцев, а чуть выше, где вы пьете - глянцевая, что дает приятные ощущения для губ. У самой чашки нет дна и одна сторона сделана специально для капучино

Кстати, забыл представиться, Меня зовут Игорь. Я помогаю действующему бизнесу расти, а новому появляться

У себя в канале в канале рассказал топ-5 ключевых действий, которые привели Кофеманию к огромному результату

Приготовление

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Сотрудники прекрасно понимают ценность времени своей аудитории, поэтому у каждого блюда есть внутреннее время, за которое обычно готовится блюдо. Официант говорит о времени готовки клиенту, если они не укладываются в нужное время - извиняются

Для кофемании главное: клиент и честность

Из года в год 170+ сотрудников за счет компании из разных направлений ездят в разные рестораны, самое интересное, что посещают они не другие кофейни, а рестораны с звездой мишлен - это про масштабное мышление, помимо насмотренности они получают дополнительную мотивацию

Внутренние процессы

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Глупо отрицать, что Кофемания сложнее чем "Вкусно и точка" понятное дело, что еда там совершенно разная, большинство блюд готовятся намного сложнее, но я сейчас не про это, я про детали

У Кофемании идеально выстроен "Путь клиента" - это когда клиент проходит путь от звонка до послевкусия:

1. Звонок

2. Вход

3. Опыт с продуктом

4. Опыт после

5. Послевкусие

На каждом из этих этапов клиент получает эмоцию:

— Вау эмоция

— Ок эмоция

— Fuck эмоция

Для того, чтобы сарафанка развивалась, нужно, чтобы на каждом этапе как можно больше было "вау" эмоций

Они прекрасно понимают свою целевую аудиторию - это те люди, у которых дефицит времени. Поэтому в созвоне они говорят: "Здравствуйте, с вами говорит Кофемания, спасибо за то, что выделили нам время". Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается сарафанка

Помимо качества, к которому Кофемания относится очень ответственно, они информируют клиента после заказа о примерном времени приготовления блюда, если не укладываются в указанное время, приходят и извиняются. Согласитесь, намного удобнее, когда вы знаете время приготовления своего блюда

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Еще Кофемания не прощает ошибок в приготовлении. Если какой-нибудь капучино передержат даже на 1 секунду, его меняют. Если человека не удовлетворяет качество, конечно же блюдо меняют

Ключевые ценности Кофемании:

  • Любовь к людям

Это как сотрудники, так и клиенты. Лояльность клиентов маркетологи измеряют годами и до сих пор не могут остановиться. Люди растут с кофеманией, в прямом смысле этого слова, ходят туда с самого детства

  • Терпение и стабильность

На протяжении 20 лет Кофемания стремится к стабильности, здесь им конкуренции нет. Каждый кофе они делают одинаковым, если напиток отличается от вчерашнего, в работу включается система контроля для выявления причины. Руководитель в диалоге ищет причину, как правило, она в человеке. Либо он не захотел, либо он не смог или не знал как это делать

  • Обучение сотрудников

В Кофемании люди работают больше 10 лет и стажировку новые сотрудники проходят месяцами, а не за 3-4 дня. Как я уже говорил, для них важен клиент, поэтому они стараются убирать всю когнетивную нагрузку для посетителей

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Если официант не знает ответы на все вопросы, не знает с какой стороны подойти он не сможет искренне улыбаться, а неискренность всегда чувствуется. Поэтому система обучения включена в систему управления бизнеса: Постановка задач, контроль, мотивация, обучение, образование

Они создают экосистему, в которой им хочется работать, радоваться и радовать других

В чем уникальность Кофемании?

  • Уважение и любовь к людям
  • Страсть
  • Терпение
  • Системность

Любой из этих пунктов был бы невозможен, если бы не было страсти

Долгожданный бонус

В закрепе своего канала я оставил "Пошаговый план по продвижению в телеграм"

Телеграм сейчас на большом ходу, поэтому для вас будет полезно 👇

9
34 комментария

"Мое кофе...оно вкусное", "рестовратор". Дальше читать не стало, но твоя скилл в русской языке поражало моя воображение!

14

Да! Спасибо, что написали, именно ваш я звал ждал

"мое кофе..." дальше читать действительно не хочется, может реквизиты скинете? на учебник по русскому языку денег отправлю, вы вроде до этого без ошибок писали, что случилось то, головой не ударялись?

4

можете денег скинуть за хороший байт на ваш комментарий)

1

Деды, вы остали от жизни:
кофе среднего рда – допустимое разговорное употребление, ошибкой не является.
https://gramota.ru/spravka/vopros/282821
...
А уж хамить про "ударялись головой" - вообще позор.

Кокорин с Мамаевым оценили там сервис))

4