Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Разберем как Игорю Журавлеву удалось создать идеальную кофейню и почему в момент появления кофемании жилом комплексе, цены на квартиры становятся выше, а сам жк становится престижнее? Открывайте, готов поспорить, что эти фишки вы внедрите уже сегодня

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Кофемания считается одной из самых клиентоориентированных компаний, причём не среди конкурентов по цеху

"Художником" этой компании является Игорь Журавлев - рестовратор, человек, который предирчив к деталям и очень любит людей такими, какие они есть

Почему? Вот например..

Идеальная чашка

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

У чашки одна сторона матовая - по ощущениям, она приятна для пальцев, а чуть выше, где вы пьете - глянцевая, что дает приятные ощущения для губ. У самой чашки нет дна и одна сторона сделана специально для капучино

Кстати, забыл представиться, Меня зовут Игорь. Я помогаю действующему бизнесу расти, а новому появляться

У себя в канале в канале рассказал топ-5 ключевых действий, которые привели Кофеманию к огромному результату

Приготовление

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Сотрудники прекрасно понимают ценность времени своей аудитории, поэтому у каждого блюда есть внутреннее время, за которое обычно готовится блюдо. Официант говорит о времени готовки клиенту, если они не укладываются в нужное время - извиняются

Для кофемании главное: клиент и честность

Из года в год 170+ сотрудников за счет компании из разных направлений ездят в разные рестораны, самое интересное, что посещают они не другие кофейни, а рестораны с звездой мишлен - это про масштабное мышление, помимо насмотренности они получают дополнительную мотивацию

Внутренние процессы

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Глупо отрицать, что Кофемания сложнее чем "Вкусно и точка" понятное дело, что еда там совершенно разная, большинство блюд готовятся намного сложнее, но я сейчас не про это, я про детали

У Кофемании идеально выстроен "Путь клиента" - это когда клиент проходит путь от звонка до послевкусия:

1. Звонок

2. Вход

3. Опыт с продуктом

4. Опыт после

5. Послевкусие

На каждом из этих этапов клиент получает эмоцию:

— Вау эмоция

— Ок эмоция

— Fuck эмоция

Для того, чтобы сарафанка развивалась, нужно, чтобы на каждом этапе как можно больше было "вау" эмоций

Они прекрасно понимают свою целевую аудиторию - это те люди, у которых дефицит времени. Поэтому в созвоне они говорят: "Здравствуйте, с вами говорит Кофемания, спасибо за то, что выделили нам время". Вроде мелочь, но из таких мелочей складывается сарафанка

Помимо качества, к которому Кофемания относится очень ответственно, они информируют клиента после заказа о примерном времени приготовления блюда, если не укладываются в указанное время, приходят и извиняются. Согласитесь, намного удобнее, когда вы знаете время приготовления своего блюда

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Еще Кофемания не прощает ошибок в приготовлении. Если какой-нибудь капучино передержат даже на 1 секунду, его меняют. Если человека не удовлетворяет качество, конечно же блюдо меняют

Ключевые ценности Кофемании:

  • Любовь к людям

Это как сотрудники, так и клиенты. Лояльность клиентов маркетологи измеряют годами и до сих пор не могут остановиться. Люди растут с кофеманией, в прямом смысле этого слова, ходят туда с самого детства

  • Терпение и стабильность

На протяжении 20 лет Кофемания стремится к стабильности, здесь им конкуренции нет. Каждый кофе они делают одинаковым, если напиток отличается от вчерашнего, в работу включается система контроля для выявления причины. Руководитель в диалоге ищет причину, как правило, она в человеке. Либо он не захотел, либо он не смог или не знал как это делать

  • Обучение сотрудников

В Кофемании люди работают больше 10 лет и стажировку новые сотрудники проходят месяцами, а не за 3-4 дня. Как я уже говорил, для них важен клиент, поэтому они стараются убирать всю когнетивную нагрузку для посетителей

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Если официант не знает ответы на все вопросы, не знает с какой стороны подойти он не сможет искренне улыбаться, а неискренность всегда чувствуется. Поэтому система обучения включена в систему управления бизнеса: Постановка задач, контроль, мотивация, обучение, образование

Они создают экосистему, в которой им хочется работать, радоваться и радовать других

В чем уникальность Кофемании?

  • Уважение и любовь к людям
  • Страсть
  • Терпение
  • Системность

Любой из этих пунктов был бы невозможен, если бы не было страсти

Долгожданный бонус

В закрепе своего канала я оставил "Пошаговый план по продвижению в телеграм"

Телеграм сейчас на большом ходу, поэтому для вас будет полезно 👇

10
34 комментария