RED-флаги CEO/Собственников/ТОПов

Вот, что сегодня накидали с ребятками. Бывает вот начинаешь работать и сначала кажется всё «Ок», а потом они выдают это:

🚩 Собирает команду специалистов, но сам редактирует посты, дает "гениальные" советы по дизайну, неймингу и ToV. Ведь кто лучше CEO знает, как нужно?

🚩Сначала дает четкий дедлайн и план, а затем радикально меняет цели и направления. Итог? Виноватая команда, которая "не смогла справиться".

🚩 Проводит трехчасовые созвоны без конкретной повестки, где половина участников попросту не нужны и вообще это всё можно было обсудить в чате.

🚩 Ссылается на несуществующие договоренности. Убедительно доказывает, что это вы "не так поняли".

🚩Ставит KPI из головы, не обсуждая с командой возможности их выполнения и ресурсы. Оторван от реальности происходящего.

🚩Просит не тратить деньги на маркетинг и искать только бесплатные способы продвижения продуктов.

🚩 Бенчмарки? Это для слабаков.Считает, что его уникальный опыт круче всех исследований и успешных кейсов.

🚩 На его «мотивирующих» речах команда засыпает, потому что речь больше для галочки, чем для людей.

🚩 Ему важно только то, какие результаты. Ценность человеческого ресурса и потенциала равна 0.

🚩 Работа в выходные — норма. Его просьбы выйти в выходные звучат как приказ. Дополнительная мотивация? Забудьте.

🚩Внедряет хаотичные новшества, меняет рабочие пространства, стили управления, но не измеряет эффект и не собирает ОС у команды.

🚩 Сообщения после рабочего дня. Пишет в мессенджеры поздно вечером с аргументом "Только сейчас появилось время". Обычно это про что-то сверхважное только для него одного.

🚩 Даёт премии и повышения только личным жополизам.( у них в трудовой. кстати, скорее всего так и написано)

🚩 После пары курсов вдруг становится "экспертом" во всех сферах и начинает учить всех как правильно.

Встречали таких персонажей? Если набрали больше 5 у одного человека - это фиаско, братан. Зачем с ними работать?

А на самом деле, дай вам Бог всем понимающих руководителей, которые толковые и как люди, и как бизнесмены. Которые понимают, что маркетинг — это не равно продажи, а продукт не всегда идеален для пользователей, и есть к чему стремиться.

Святыми лидами, да по низкой стоимости. Аминь!

Не забывайте подписаться на канал в Telegram - тут все про экспертный маркетинг и продукт!

7
5 комментариев