Все маркетологи - жулики!

+20
с 2023

Рассказываю интересно и экспертно о маркетинге, консультирую компании, разбираю классные кейсы из мира рекламы и делюсь своим опытом. https://t.me/zhulikiko

7 подписчиков
5 подписок
Дорогой vs. Дешёвый маркетолог: кому какого выбрать?
Дорогой vs. Дешёвый маркетолог: кому какого выбрать?

Ты – владелец бизнеса. Деньги считать умеешь. А значит, когда приходит момент нанять маркетолога, логика проста: «Зачем платить 300 тысяч, если можно взять за 70?» И ты берёшь… недорогого маркетолога.

2
K-фактор: Метрика, которая снижает стоимость привлечения пользователей в продукт, но её почему-то все забывают считать + РАБОЧИЙ КЕЙС В КОНЦЕ.
K-фактор: Метрика, которая снижает стоимость привлечения пользователей в продукт, но её почему-то все забывают считать + РАБОЧИЙ КЕЙС В КОНЦЕ.

Ты запустил новый продукт, влил бюджет в маркетинг, но видишь, что рост как-то не клеится? У тебя тысяча пользователей, но завтра их будет 990, а через месяц – и вовсе 800? Тогда давай разберемся, что такое K-фактор и как его приручить, чтобы твой продукт сам привлекал новых пользователей, как магнит.

1
Как один баг создал $1.5 млрд и заставил людей продавать квартиры ради Tesla
«Аутстафф убьёт ваш маркетинг? Мы тоже так думали, пока не сделали это правильно»
Хватит терять деньги: как CLV (пожизненная ценность клиента) оценивается неправильно и какие последствия бывают для бизнеса. Уточненная формула CLV в статье.

В маркетинге часто упускается из виду показатель CLV – суммарная прибыль, которую приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. Неверные расчёты CLV приводят к неправильному распределению маркетингового бюджета, чрезмерным затратам на привлечение и недостаточным инвестициям в удержание клиентов, что в итоге негативно сказывается на…

Бустим качество работы отдела маркетинга на 40%, а отдела продаж на 25% ! Вводим систему MQL и SQL для оценки лидов.

Привет! Составил для вас интересную статью. Вроде бы как и база для маркетологов, но не все компании это делают. Давайте поговорим о том, как маркетологу до покупки/совершения целевого действия определить - является ли лид квалифицированным или не квалифицированным.

2
12 метрик эффективности участия компании в выставках, форумах, ивентах. Как понять реальную пользу для бизнеса?

От простых метрик до сложных аналитических моделей.

2
Почему зумеры выбирают эзотерику, сексуальное воспитание и юмор для своих блогов, а не экспертизу, путешествия и лайфхаки? И про что теперь вести блоги миллениалам?

Современный интернет меняется буквально на глазах. Каждое поколение привносит свои уникальные фишки, и зумеры (поколение Z) — не исключение. Они выросли с телефонами в руках и сами стали авторами контента, который точно отражает их желания, эмоции и взгляды. А вот привычные темы вроде лайфхаков, экспертных советов или путешествий оказались на второ…

Очень я не хотел этого, но всё таки, придётся использовать такое название для поста:

«МАРКЕТОЛОГИ ДУРЕЮТ С ЭТОЙ ПРИКОРМКИ»

1
Инструменты маркетолога. Что использовать в 2025 году?

В последнее время начал замечать одни и те же алгоритмы в работе любого стартапа или продукта. Переложил эти алгоритмы на рабочие инструменты и попытаюсь объяснить с точки зрения того, что сейчас нужно хорошему маркетологу для отладки своей работы.

1
«Копирайтер просто посты пишет. Может, уволим?»

Слышали такое? Многие фаундеры так и думают: «Копирайтер? SMM-щик? Да они просто тексты и картиночки делают. А нам-то зачем?»

1
НЕОЧЕВИДНЫЕ МЕТРИКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ МОЩНЫЙ РОСТ ПРОДУКТУ 🙌
2