Очень я не хотел этого, но всё таки, придётся использовать такое название для поста:
«МАРКЕТОЛОГИ ДУРЕЮТ С ЭТОЙ ПРИКОРМКИ»
🥳 Когда в отделе маркетинга набран полный штат и не приходится работать Многоруким Многоногом и делать за себя и за того парня (который уволился из-за выгорания).
🥳 Когда компания может позволить оплатить подписки на платные сервисы типа пакета Adobe, ChatGPT, TGStat, Midjourney и другие.
🥳 Когда есть время на подумать, а не делать всё с горящей попой.
🥳 Когда нормально ставят ТЗ с конкретными целями, и оно не меняется в ходе исполнения.
🥳 Когда готовят очередную партию корпоративного мерча и можно много креативить.
🥳 Когда на Demo-day можно приготовить не скучную презу с цифрами.
🥳 Когда собственник понимает, что маркетинг — это лидогенерация, бренд и прочее, а продажи — это продажи!
🥳 Когда перевыполнили план.
🥳 Когда залетело больше трёх гипотез из десяти.
🥳 Когда в штате есть аналитик, и он реально помогает найти нужные цифры.
🥳 Когда продакты приходят не за два дня до релиза продукта, а планы известны за месяц.
🥳 Когда маркетологи участвуют в разработке бизнес-целей и проводят исследования для этого.
🥳 Когда HR просит помощи у драйвовых ребят из маркетинга подготовить корпоратив.
🥳 Когда CMO проводит BrainStorm, и можно говорить всё, что взбредет в голову.
🥳 Когда получают новогодние подарки от партнёров компании, а там, например, Prosecco.
Если нет того, от чего "дуреете" именно ваша команда - пишите ниже в комментариях. Давайте соберём всё в один пост!
P.S Ну и не забывайте подписывать на мой канал в Telegram - экспертно о маркетинге, метриках и продукте.