Я бы задалась такими вопросами: 1. Как переформировать бизнес без потери дохода под условия пандемии/ сокращение трафика в связи с условиями неопределимой силы? 2. Какие эмоции получает человек от покупки жвачек в аппарате, а не в супермаркете «на кассе»? Почему вендинговая жвачка востребована среди определенной группы людей? Кто эти люди?
Спасибо за историю!
Я бы задалась такими вопросами:
1. Как переформировать бизнес без потери дохода под условия пандемии/ сокращение трафика в связи с условиями неопределимой силы?
2. Какие эмоции получает человек от покупки жвачек в аппарате, а не в супермаркете «на кассе»? Почему вендинговая жвачка востребована среди определенной группы людей? Кто эти люди?
жвачку покупают дети или взрослые детям. Востребована у детей, потому что ребенок сам проворачивает ручку и сам получает жвачку.
Хорошие вопросы, думаю, герой истории увидит ваш комментарий❤️