чтобы так было нужно давать обратную связь (фидбэк). писать в книгу жалоб, отзывы, в контролирующие органы (если ваши права нарушены). без этого работодатель не узнает, что есть такой(ие) сотрудники. чем больше будет обратной связи тем лучше
Седьмой пункт попал в моё сердечко. Ненавижу когда долго отвечают, особенно в работе. Я занимаюсь телеграм-каналами, когда мне пишут по рекламе - отвечаю не дольше 10 минут. А вот когда я пишу кому-то по рекламе — могут ответить через сутки. Принципиально таких посылаю сразу. Непрофессионализм не люблю и презираю😌😁
Для меня ред флаг - однозначные ответы вроде да-нет и отсутствие конкретики по моему запросу.
Я бы вас вообще просто заблокировал. Как и вы меня, ну просто так 😂
Думаю, если работодатель замечает такую работу, должен исправлять ситуацию или менять сотрудников.
чтобы так было нужно давать обратную связь (фидбэк). писать в книгу жалоб, отзывы, в контролирующие органы (если ваши права нарушены). без этого работодатель не узнает, что есть такой(ие) сотрудники.
чем больше будет обратной связи тем лучше
Но, к сожалению, не всегда работодатель понимает, что что-то не так
Седьмой пункт попал в моё сердечко. Ненавижу когда долго отвечают, особенно в работе. Я занимаюсь телеграм-каналами, когда мне пишут по рекламе - отвечаю не дольше 10 минут. А вот когда я пишу кому-то по рекламе — могут ответить через сутки. Принципиально таких посылаю сразу. Непрофессионализм не люблю и презираю😌😁
От сферы зависит. Далеко не везде возможно ответить за 15 минут. К тому же, могут быть разные часовые пояса и вы можете писать в нерабочее время.