Никита Захаров

+80
с 2022

Интернет-маркетолог с 2018 года. Опыт работы с более чем 24 нишами и 40+ проектами. Моя страница в ВК: https://vk.com/novi4ok98

7 подписчиков
2 подписки
Как таргетологу продлить срок работы с клиентами?

Все мы стремимся к тому, чтобы клиенты с нами работали вдолгую. Ведь стабильно получать оплаты, допродавать, гораздо выгоднее, чем каждый раз привлекать новый проект на месяц или даже тестовые две недели.

66
55
Как таргетологу брать больше проектов и все успевать?

Часто вижу, что таргетологи жалуются, что ничего не успевают, хотя ведут 5-6 проектов. Хотя на самом деле любой спец может и 10 клиентов вести спокойно.

77
66
9 факторов успешного продвижения бизнеса

Для успеха продвижения, увеличения выручки и окупаемости бизнеса должно совпасть много факторов. В этой статье расскажу о 9 ключевых.

66
22
Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?

Посевы в сообществах ВКонтакте это рекламные посты, которые вы создаете заранее и публикуете в сообществах от их лица.

Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?
55
33
5 способов улучшения результатов в таргетированной рекламе ВКонтакте

Если после первых тестов мало или нет заявок, подписок, плохие рекламные показатели — это не повод опускать руки. Есть способы, которые позволяют улучшить ситуацию.

77
11
Почему не каждому бизнесу подойдет перелидоз?

"Хочу больше заявок, в 2-3-10 раз" — говорит заказчик.

Специалист по трафику задачу понял и сделал в 2-3 раза больше заявок, вот только продажи не растут.

66
22
Какие заявки с рекламы ВКонтакте считать качественными?

Это яблоко раздора между таргетологами, предпринимателями и отделом продаж (далее ОП). Наверняка каждый сталкивался с "некачественными и нецелевыми" заявками по словам ОП или предпринимателя.

88
33
Этот пост недоступен
Кейс продвижения ВКонтакте. Окупаемость 681% для компании по пошиву спортивной формы: 2,349 млн руб. при бюджете 300 тыс

Ко мне в феврале 2022 года обратилась компания, которая занимается пошивом спортивной формы и одежды для разных видов спорта. Заказчик попросил не указывать название компании. У этой компании есть собственное производство, выполняет работы под ключ: от приема заявок до пошива и доставки. Цены по сравнению с конкурентами немного ниже средних.

11
Кейс: привлечение подписчиков в сообщества сети компьютерных клубов

Ко мне обратилась сеть компьютерных клубов КиберПрайд с просьбой помочь улучшить показатели и посещаемость в ряде городов, а также анонсировать открытие новых клубов.

11