Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?
Посевы в сообществах ВКонтакте это рекламные посты, которые вы создаете заранее и публикуете в сообществах от их лица.
При чем можно выбирать как нишевые сообщества, так и сообщества по интересам пользователей. Например, Находки на Wildberries, Залипла на Wildberries, Откровенно женский.
Особенности внешнего трафика с посевов ВКонтакте
- Быстрый результат: запустить посевы можно буквально за несколько дней и сразу же пойдут переходы и продажи.
- Масштабирование бюджетов: в посевах можно отливать ежедневно тысячи и десятки тысяч рублей.
- Выведение карточки в топ: за счет притока трафика и улучшения поведенческих характеристик ваша карточка становится выше в выдаче.
- Дешевле показ рекламы, чем в таргете. В посевах CPM (стоимость 1000 показов рекламы) может быть 30-70 руб., когда в таргете обычно 100+ руб. А поэтому и переходы могут идти по 3-10 руб.
Обычно я рекомендую начинать работу с тестов в течение 15 дней. На тест лучше взять 7-10 артикулов. Общий бюджет на посевы 30-50 тыс. руб.
За этот период можно протестировать все артикулы и начать на самые окупаемые приводить как можно больше трафика.
Используйте метки для аналитики внешнего трафика. Так вы четко будете видеть, с каких объявлений сколько было переходов, количество заказов и сумму заказов. Метки можно создать при помощи специальных сервисов. Они бесплатны и их легко найти в любом поисковике.
Рекомендую запускать флагманы в рекламу, так как они уже проверены с точки зрения качества товара, у них сформирована карточка и есть положительные отзывы.
Важно учитывать остатки на складе, сео, инфографику, самовыкупы и цены конкурентов. Также, необходимо понимать, что внешний трафик не всегда дает нужную долю рекламных расходов в моменте, например 15%, зато повышает вашу карточку в выдаче и приносит отложенные продажи. Например, я наблюдаю продажи даже через 2 недели после публикации поста в паблике.
Стоит ли расчитывать на определенное количество продаж и окупаемость в моменте?
Какое-то определенное количество продаж и окупаемость в моменте гарантировать нельзя, потому что трафик на WB будет почти со 100% вероятностью, но то, как на пользователей повлияют факторы на самом Wildberries невозможно предугадать. Что может повлиять на заказ:
- Пользователи увидят под отзывами, что у конкурента дешевле;
- Не будет размера;
- Отвлекутся;
- Обратят большее внимание именно на плохие, а не хорошие отзывы;
- Цена не устроит;
- Закажут, но может только через две недели-месяц.
Прикладываю пример статистики из рекламного кабинета за несколько месяцев по одному из клиентов
Если вы считаете, что внутренняя реклама вам обходится дорого или вам нужно еще больше трафика, то предлагаю запустить для ваших товаров на Wildberries внешний трафик с посевов ВКонтакте.
Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе
Маркет-платформа для ВБ/озон топ тема, работал с такой связкой
Как раз сейчас эту связку использую)) 🔥
Грамотный материал
Спасибо)