Никита Захаров

+80
с 2022

Интернет-маркетолог с 2018 года. Опыт работы с более чем 24 нишами и 40+ проектами. Моя страница в ВК: https://vk.com/novi4ok98

7 подписчиков
2 подписки

Замечаю, что все больше бизнесов выбирают Амо

1

Тоже работаю с B2B и подтверждаю, что все эти способы работают)

1

Согласен, что важно уметь сразу зацепить внимание пользователя

1

Увы, даже в 2024 году далеко не все специалисты знают о метках и используют их

Тоже работал с такой нишей, только из российских рекламных каналов. Зашло не очень. А вот нельзяграм и синяя соцсеть смотрю отлично идут. Классный кейс!

1

ИИ значительно упрощает работу менеджерам, тоже клиентам рекомендую его внедрять

Классная статья! Все подробно и с примерами

1

Ни разу не пробовал пакетные стратегии. Всегда отдельные делаю

1

А ты пробовал рекламу запускать на жен военнослужащих? Ведь бывает такое, что человек уже там, а жена ему здесь подбирает аммуницию, покупает и отправляет

А через какой сервис ты анализируешь каналы?

1

Если у твоего клиента есть физический магазин, то рекомендую настроить Яндекс.Карты. В такой же нише у меня карты лучше окупаются, чем ВК

1

Добрый день)

Так ранее заказчик вел рекламу самостоятельно уже продолжительное время. Просто в некоторых городах результаты не устраивали, вот и обратились ко мне.

Я ожидал, что февральские события сильно повлияют на показатели и конечный результат, но нет, спокойно пережили этот период.

Далее произошли изменения в модерации ВК. Немного снизились рекламные показатели ввиду адаптирования объявлений, но в целом, стоимость подписчика осталось той же.

В октябре анализировал результаты продвижения у этой сети и увидел, что и мобилизация не повлияла на показатели.

Но все зависит от локации и конкуренции. В каких-то городах цена подписки может быть и 50 руб., а в других ниже 150 руб. сложно снизить.