4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

О проекте

Заказчик пришел из самого сложного города - Москвы.

Сообщество было не оформлено, подписчиков всего 100 человек.

Ранее заявки получал только из Авито, но на тот момент он стал намного хуже работать, заявок становилось все меньше.

К ВК был настроен негативно, так как ранее был печальный опыт работы с другими специалистами. Поэтому я предложил начать с тестового периода, так как понимал, что нужно сначала возродить доверие заказчика к ВК.

Заказчик вначале захотел получать заявки только на шкафы, так как с кухнями больше заморочек. Чек от 80к

Я предложил запустить рекламу в новом кабинете на бота. А еще помог получить 12 тыс. с НДС от ВК бонусом, что частично окупило стоимость моих услуг.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

Дополнительно помог заказчику с рекомендациями по оформлению группы и контенту, а также первое время с ответами на обращения, так как у заказчика были проблемы с уведомлениями и не всегда успевал отвечать.

Запуск рекламы. Первый месяц.

У меня уже был опыт работы в этой нише, поэтому знал, на какие аудитории запускать рекламу:

  • ключи, связанные с покупкой шкафа;
  • подписчики конкурентов;
  • интерес корпусная мебель

В объявлениях использовал следующее:

  • примеры работ с ценами
  • подборки шкафов с ценами
  • шкафы от производителя по ценам ниже, чем в салонах
  • не переплачивайте за шкафы в Москве
4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

Предлагал написать в сообщения, получить расчет, 3-d визуализацию проекта и скидку на первый заказ.

Трафик вел на бота в сенлере.

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

Из интересного было то, что заказчик отказался от запроса номера телефона и просил добавить как можно меньше вопросов, сразу присылал цены в чат и договаривался на замер.

Стоит отметить ещё то, что заказчик кропотливо отбирал клиентов и выезжал только к тем, кого заранее устраивала цена. Поэтому почти все замеры приводили к заключению договоров.

Заказчик вел учет договоров и откуда они приходят, поэтому мы могли увидеть, сколько договоров и на какую сумму получили с рекламы ВКонтакте.

Позднее пробовал запустить трафик на лид-форму, но заявки оказались слишком дорогими.

Важные моменты при обработке заявок

1) Писать оперативно. В течение 15, а лучше 5 минут. Иначе внимание пользователя переключится или напишет другим

2) Напоминать о себе минимум 3 раза с периодичностью. Часто бывало так, что человек не доходит до конца в боте или не отвечает на сообщения. Но стоит написать ему еще несколько раз - он оживает

3) Не просто скидывать цену, а подробно расписывать, что входит в наполнение шкафа или кухни

4) Каждый раз задавать уточняющие вопросы. Не просто присылать информацию, а спрашивать, например: какие фасады интересуют, когда планируете делать заказ, когда удобно принять замерщика и т.д.

Всё это повысит конверсию из обращения в замер.

Результаты первого месяца

Рекламный бюджет: 110 233,90 руб.

Сообщения и заполненные формы заявок: 113

Цена обращения: 975,52 руб.

Договоры: 10

Сумма договоров: 1 761 000 руб.

Окупаемость рекламного бюджета: 1497,53% (15 раз)

Доля бюджета от выручки: 6,26 %

Еще была 1 заявка со старого кабинета ВК, но там реклама отработала плохо. 
Еще была 1 заявка со старого кабинета ВК, но там реклама отработала плохо. 

Второй месяц рекламы

В этот месяц продолжил вести рекламу на шкафы, а также параллельно начал тестировать рекламу на кухни. Под нее также собрал бота.

Тестировал новые объявления, примеры работ.

Результаты второго месяца

Рекламный бюджет: 125 813,64 руб.

Сообщения и заполненные формы заявок: 133

Цена сообщения: 945,96 руб.

Договоры: 11

Сумма договоров: 1 719 100 руб.

Окупаемость рекламного бюджета: 1266,39%

Доля рекламного бюджета от выручки: 7,32%

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

Заявок стало больше, но договоров было немного поменьше. Важно отметить, что срок принятия решения здесь может доходить до полугода, например, пока идет ремонт, так что с этих заявок договоры могут дойти позже.

Третий месяц рекламы

Это был самый сложный месяц - декабрь и начало января. Рекламные кампании часто теряли эффективность, пришлось протестировать много связок.

Сообщения получились дороже, чем в ноябре, но это обусловлено декабрьской суетой у людей и повышением стоимости показа рекламы. Также в начале января часть бюджета была направлена на привлечение подписчиков.

Результаты третьего месяца

4 722 550 руб. выручки с нуля в нише кухни и шкафы на заказ с рекламы ВКонтакте

Рекламный бюджет: 131 693,47 руб.

Сообщения и заполненные формы заявок: 90

Цена сообщения: 1 463,26 руб.

Подписчики в группу: 102

Сумма договоров: 1 242 450 руб.

Окупаемость вложений: 843,44% (8 раз)

Доля рекламного бюджета от выручки: 10,60%

Этот месяц получился самым слабым по всем параметрам.

Но, важно отметить, что в новогодние праздники и после них получилось значительно снизить цену лида:

Есть перспективы на значительное улучшение результатов. Очень радует, что заказчик относится с доверием к моей стратегии, одобряет тесты. Всё это позволяет плодотворно сотрудничать и увеличивать его выручку.

Общие результаты за 3 месяца сотрудничества

Рекламный бюджет: 367 741 руб.

Обращения: 336

Цена обращения: 1 094,46 руб.

Договоры: 29

Выручка: 4 722 550 руб.

Окупаемость вложений в рекламу: 1184,21%

Осознанным предпринимателям, которые понимают ценность инвестиций в рекламу и хотят увеличить количество клиентов, предлагаю прийти ко мне на бесплатную консультацию.

На консультации разберем:

  • Какие рекламные каналы подойдут вашему бизнесу
  • Как получить большой поток заявок
  • Увеличение продаж с помощью качественного потока заявок
  • Варианты масштабирования тех ресурсов, что у вас есть

Для записи на консультацию пишите в сообщения сообщества:

9
2
11 комментариев

Ниша Кухонь это конечно сильно, сильно, перегретая ниша и такие результаты, моё почтение.

1

Уверен, что можно сделать лучше, и постараюсь в следующие месяцы)

1

Отличные результаты. Как раз отпустила заказчика с маркет. стратегией по кухням и мебели, локальный производитель из г. Тольятти. Результат твой крутой, рада твоим успехам🔥

1

Спасибо большое)

Отличный результат

1