Как таргетологу продлить срок работы с клиентами?
Все мы стремимся к тому, чтобы клиенты с нами работали вдолгую. Ведь стабильно получать оплаты, допродавать, гораздо выгоднее, чем каждый раз привлекать новый проект на месяц или даже тестовые две недели.
Важно еще на входе грамотно отбирать заказчиков и не делать завышенных ожиданий для них. Лучше не брать следующие категории клиентов:
- Непонятные ниши: эзотерика, сферы бизнеса без сформированного спроса, бизнесы-новички;
- Настаивают на гарантиях. Помните, что на все факторы вы не в силах повлиять;
- Продавливает вас на скидку с порога;
- Ленивые/все забывающие клиенты. Еще до начала сотрудничества долго присылают информацию, опаздывают на созвон;
- Отдающие последнее. Такие люди тратят на рекламу последние деньги и ожидают фантастических результатов;
- На связи 24/7. Такие люди считают, что вы работаете сутками, поэтому могут писать в любое время, ожидая быстрого ответа;
- Продам за дешево. Обычно эти люди продают дорогие продукты, но закладывают маленькие бюджеты, ожидая бума продаж.
За счет чего клиенты с вами будут работать долго?
1) Результаты с рекламы
Они могут быть не всегда стабильны, но главное, чтобы реклама окупалась. При этом важно запрашивать инфу по ключевым показателям - количество клиентов и выручка, и считать окупаемость. Заказчик не всегда видит результат вашей работы, а если вы сможете ему помочь считать окупаемость и стимулировать считать выручку, то так клиенты с вами будут работать дольше.
2) Простое и человеческое общение
Периодически интересуйтесь как идут дела у заказчика. Старайтесь отвечать оперативно, а если не можете ответить быстро, то предупредите, что ответите позже. Будьте вежливы и
3) Инициативность
Заказчики любят видеть вовлеченность специалиста в работу. Периодически смотрите на результаты рекламы, предлагайте новые идеи, рекламные каналы для роста количества подписчиков/заявок.
4) Предоставление рекомендаций
Помогите заказчику рекомендациями по улучшению оформления сообщества, идеям для контента, доработке сайта, обработке обращений;
5) Умение признавать косяки и их исправлять
Если заказчик увидел косяки с орфографией в объявлениях или мелкие недочеты с вашей стороны, то важно их признать и без пререканий исправить.
А еще в случаях, когда вы видите снижение результатов в рекламе, важно первым написать заказчику и сказать о проблеме и предложить пути решения. Так будет намного лучше, чем заказчик первым вам напишет с недовольством.
Вот некоторые клиенты, с которыми мы работаем долго:
- Криобанк половых клеток - 3 года, 3 месяца;
- Пошив спортивной одежды оптом - 2 года, 9 месяцев;
- Магазин тактической одежды - 1 год и 3 месяца;
- Одежда на Wildberries - 11 месяцев с перерывами;
- Отделка и остекление балконов - 7 месяцев;
- Курсы похудения - 6 месяцев;
Подпишись на мой тг-канал. Там я пишу о маркетинге без розовых очков на основе своего опыта 6 лет в маркетинге, десятках ниш и более 50 проектах.