Авито не отменяет утерянную доставку и не возвращает деньги.

2.12.2024 был создан заказ № 70000000182312940. Покупатель сразу все оплатил. С моей же стороны заказ был отправлен в тот же день.

11.12.2024 заказ дошел до пункта выдачи покупателя. Покупатель в тот же день пошел за заказом, но в пункте выдачи посылку найти не смогли и попросили прийти в другой день. И такая история у покупателя продолжалась на протяжении нескольких недель.

26.12.2024 после того как полностью истек срок доставки (включая продление доставки) я обратился в службу поддержки с просьбой отменить заказ и вернуть либо посылку, либо деньги. Получил шаблонный ответ про, то что сроки действительно прошли и они сделают запрос в службу доставки.

29.12.2024 повторно написал в службу поддержки, чтобы уточнить статус. Но опять получил шаблонный ответ, в котором ссылались на службу доставки. Я начал требовать назвать конкретные сроки решения проблемы. На что мне ответили, что они не могут назвать точные сроки.

31.12.2024 на почту получил письмо в котором утверждалось что "Если заказ не найдётся до 03-01-2025, сделка должна автоматически отменится, и мы поможем вам вернуть деньги. Об этом мы также сообщим в разделе «Заказы», поэтому следить за новостями можно там." Естественно 3.01.2025 ничего не произошло. Буквально.

8.01.2025 я повторно обратился в службу поддержки чтобы уточнить статус. И снова шаблонный ответ, что подождите еще немного, мы разбираемся.
10.01.2025 та же история. Причем служба поддержки сами закрывают обращения, не уточняя остались ли у меня вопросы.

20.01.2025 опять обращаюсь в службу поддержки. Опять шаблонный ответ про подождать еще немного и что они разбираются. Позже в тот же день получаю письмо на почту. "Если заказ не найдётся до 25.01.2025, мы поможем вам вернуть деньги. Об этом мы также сообщим в разделе «Заказы», поэтому следить за новостями можно там."

26.01.2025 опять пишу в службу поддержки. Писал несколько раз т.к. каждый раз после шаблонного ответа про "подождите еще немного" операторы службы поддержки нагло закрывали обращение. Писал им и про письмо с крайним сроком до 25.01.2025. Но они упорно не хотели замечать этого и продолжали меня кормить сообщениями про "подождать еще немного"
Очень неприятно такие ситуации выносить в публичное поле, но с Авито, похоже, по другому никак.

1
9 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.

Стандартная убогая практика. Пока ишак сдохнет или падишах умрет. В итоге платить не нужно будет никому)
По русски называется мозгоебство.

2

Да уж, что ни день так жалоба на авито, в геометрической прогрессии появляются недовольные ими))) но они на жалабы не реагируют толком, им плевать на клиентов, они монополисты.

1

К сожалению так и есть. Очень жаль, что сейчас нет альтернатив авито. Было бы здорово собрать команду толковых разработчиков и сделать толковую альтернативу авито.

Ну надо же. Оказывается мой заказ был утерян и даже деньги вернули. Фантастика. Нужно всего ты было вынести это в публичное поле.

1

Публичность как-то ускоряет процесс, прям магия 🪄

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.