OZON не может осуществить возврат, поддержка не реагирует на вопросы

18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.

2

Здравствуйте. Простите за сложности с оформлением возврата. Коллеги предлагают стандартный вариант, что в вашей ситуации не совсем верно. Проработаем этот момент. Закрывают диалог, чтобы перейти к помощи следующему покупателю и если вы написали сообщение - видят это и сразу возвращаются как освободятся.
Мы со своей стороны в первую очередь рекомендуем проверить:
- не подключен ли VPN,
- актуальная ли версия браузера установлена.
Ещё почистите кеш браузера, это важно. Если после выполнения рекомендаций ситуация сохранится, напишите нам повторно.

Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут

2

@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.

Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?

Добрый день, а как оставить чаевые курьеру после выполнения заказа, а не до? Номер в личном кабинете, например, подменный или можно по нему перевести?