Ок. Хозяин - барин, что там в голове - я без понятия, оформила, так оформила. Затягивать с отправкой я не люблю и стараюсь всегда отправлять сразу же. Отвечаю, что да, отправлю, сегодня отделение уже закрыто. Иду упаковывать посылку, попутно открывая карту, чтобы посмотреть со скольки завтра они работают и вижу, что чуть дальше есть работающее отделение в воскресенье до 20:00. Собираюсь, иду туда. Отправляю.
Здравствуйте. К сожалению, сейчас нет технической возможности вернуть заказ, когда он находится в пути. Мы сможем отменить его, как только товар доставят в пункт покупателя.
Если покупатель продолжит требовать деньги после того, как заказ будет доставлен в пункт или отменен, напишите нам. Проверим, что можно сделать.
Отвечаю на вопрос, про авито совсем ку-ку ?
- Да.
Я конечно знала, но не думала, что настолько) С такими предприимчивыми «покупателями» еще не сталкивалась за все годы отправки посылок…
Браво!!! 100 раз писала невменяемым авитчикам, что весь акцент идет на продавца! Отзыв о продавце, а, о покупателях создать отзыв появился недавно, так эти отзывы о покупателе днем с огнем не сыщешь. Короче, необходимо подавать протесты против лживых отзывов от покупателей. Если бы в таких случаях продавцы массово посылали бы протесты против лживых отзывов покупателей на бумажном носителе руководству Авито на московский адрес, забросали бы их жалобами, возможно, такого откровенного безобразия со стороны модеров вроде «каждый может высказать своё мнение», испортив этим рейтинг продавца ни за что, не было бы!!!
Абсолютно согласен. За этими отзывами стоят лишь клевета, попытки шантажа и мошенничества. Может создать петицию об отмене отзывов либо хотя бы скрытии их, пусть будет видна лишь средняя оценка.
Не понимаю зачем вы вообще стали с ней распинаться кто кому что переведет. Вы свою задачу выполнили. Товар отправили. То что она невнимательная и оформила за 2600 только ее проблемы. Дальше надо было просто написать, если хотите за 2200 можете забрать - я вам разницу переведу. Если боитесь что вас обманут - просто отказываетесь. И на этом все. Дальнейшие разговоры это просто трата времени и нервов.
Сначала мадам начала давить на жалость и я попыталась войти в ее положение, согласна, моя ошибка