Алиэкспресс не хочет возвращать деньги за поврежденный при доставке товар.
Заказал 2-го января процессор на Алиэкпресс. Он пришел просто в пакете, без коробки, блистере, обернутом криво отрезанной мягкой пленкой. На самом процессоре при детальном рассмотрении обраружились две вмятины. Я создал спор. Мне вынесли решение отправить товар за свой счет назад продавцу. Естественно, я отказался и отклонил это решение. Создал новый спор. Теперь мне пишут, что вынесено предварительно решение о частичном возврате. Но финальное решение будет после 10-го февраля, потому что в Китае грядет Новый год. При этом, продавец в чате спора опять пишет, что только возврат средств. Я писал в поддержку на самом сайте Алиэкспресс, в Телеграмм, в Вк. Везде я получаю отписки и просьбу ждать финального решения. Повторно спор я уже не смогу открыть, т.к прошло 15-ть дней с момента получения заказа.
Ты спрашиваешь что делать или информируешь всех
Здравствуйте.
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите номер заказа.
Номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.
5498240831450707