Мы разработали два дизайна, каждый раскрывает бренд по-своему. И сравнили их с оригинальной версией. Первый — яркий и энергичный. Градиенты, насыщенные цвета, динамичные текстуры. Этот стиль привлекает молодых и активных, для тех, кто хочет, чтобы косметика подчеркивала их стиль и эмоции.
А мне фрутоняня понравилась, лучше бы так и сделали
Спасибо! Предложим бренду :)
Mixit тоже не плохо, но я бы цвета добавил
В связи с лого бабушки на фрутоняне, вспоминается старая история из мира маркетинга- в африканских странах практически отсутствовали продажи детского питания из европы и сша. Маркетологи выяснили что в африканских странах есть укрепившийся, потребительский стереотип, что на упаковке должно изображаться то, что внутри, а на упаковках с детским питанием были изображены пухленькие, кудрявые младенцы))
Идеи классные.
Согласен по поводу лого ЦСКА. Ребята совсем отстали, уже многие ФК сделали ребрендинг и сделали качественно. Думаю вы могли бы предложить им варианты на рассмотрение!)
Про фрутоняню 2 скажу так что это похоже на «Самокат» по стилистике, не думаю что аудитория заценит.
У нвидиа 2 вариант выигрышнее смотрится, сохранен логотип и переработан «глаз».
ГУМ мне кажется оба варианта шикарные. Прямое попадание.
Ну и завершает мой топ это Спортмастер.
Кажется это то что нужно! Ярко, свежо, градиент на темном фоне выглядит вкусно.
Эдуард, спасибо! Рады, что вам понравилось)
Все новые дизайны лучше оригинальных, на мой взгляд