Мы разработали два дизайна, каждый раскрывает бренд по-своему. И сравнили их с оригинальной версией. Первый — яркий и энергичный. Градиенты, насыщенные цвета, динамичные текстуры. Этот стиль привлекает молодых и активных, для тех, кто хочет, чтобы косметика подчеркивала их стиль и эмоции.
А мне фрутоняня понравилась, лучше бы так и сделали
Спасибо! Предложим бренду :)
Mixit тоже не плохо, но я бы цвета добавил
В связи с лого бабушки на фрутоняне, вспоминается старая история из мира маркетинга- в африканских странах практически отсутствовали продажи детского питания из европы и сша. Маркетологи выяснили что в африканских странах есть укрепившийся, потребительский стереотип, что на упаковке должно изображаться то, что внутри, а на упаковках с детским питанием были изображены пухленькие, кудрявые младенцы))
Идеи классные.
Согласен по поводу лого ЦСКА. Ребята совсем отстали, уже многие ФК сделали ребрендинг и сделали качественно. Думаю вы могли бы предложить им варианты на рассмотрение!)
Про фрутоняню 2 скажу так что это похоже на «Самокат» по стилистике, не думаю что аудитория заценит.
У нвидиа 2 вариант выигрышнее смотрится, сохранен логотип и переработан «глаз».
ГУМ мне кажется оба варианта шикарные. Прямое попадание.
Ну и завершает мой топ это Спортмастер.
Кажется это то что нужно! Ярко, свежо, градиент на темном фоне выглядит вкусно.
Эдуард, спасибо! Рады, что вам понравилось)
Одурел с такой прикормки как фруто няня и нвидиа 👌