Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов

Показываем, как будут выглядеть Mixit, Nvidia, Фруто-няня и другие компании в противоположных стилях

Как меняется восприятие бренда на примере популярных брендов
31
1
3

Идеи классные.
Согласен по поводу лого ЦСКА. Ребята совсем отстали, уже многие ФК сделали ребрендинг и сделали качественно. Думаю вы могли бы предложить им варианты на рассмотрение!)
Про фрутоняню 2 скажу так что это похоже на «Самокат» по стилистике, не думаю что аудитория заценит.
У нвидиа 2 вариант выигрышнее смотрится, сохранен логотип и переработан «глаз».
ГУМ мне кажется оба варианта шикарные. Прямое попадание.
Ну и завершает мой топ это Спортмастер.
Кажется это то что нужно! Ярко, свежо, градиент на темном фоне выглядит вкусно.

2

Эдуард, спасибо! Рады, что вам понравилось)

1