Меня зовут Виталий, и я владелец магазинов на маркетплейсах (wildberries,ozon). Мой бизнес специализируется на продаже компьютерных ковриков и,я бы сказал, расцветает: люди покупают, оставляют отзывы и оценки, за год я заработал на этом деле 2 452 000 млн руб..(оборот 5,7 млн рублей). Связи с поставщиками были налажены. Но в какой-то момент, ребята поставщики мне сказали : “Виталя, это последняя поставка, мы больше не будем работать”. Тогда то я и поняла, что попал. На складе оставалось мало ковриков, по-моим подсчетам, на неделю, а их ещё брендировать надо, поэтому я оперативно начал поиски других поставщиков.
А если изначальный бюджет меньше 5 лямов, то можно что-то закупить в Китае нормального качества?
Дмитрий, 5 миллион у меня ушло вместе с арендой помещения, работой дизайнера, таргетированной рекламой, брендированием и уже только с заказом товара. Поэтому, конечно, вы можете за меньшую стоимость найти нужный вам товар с отличным качеством)
Мне кажется, брендирование сейчас из-за большой конкуренции — одна из самых важных штук на любом маркетплейсе
Вы абсолютно правы)
Просто б ссылку в начале разместили на телегу и все, тут даже можно историю не писать, потребитель неразборчивый, так схавает
Я хотел поделиться полезной информацией (телеграмм тоже в это входит)
Виталий, кажется вы нам пи$#те))))))))) Ну допустим - верим