Меньше рискует тот, кто полностью контролировал процесс поставки и оформления автомобиля, кому машину везли под заказ, кто лично участвовал в оплате за границей, в оформлении документов и утильсбора. Если человек не поддался на рекомендации таможенного брокера и не почерпнул информацию в интернете, как занизить свои расходы.
Так машины в 2-3 раза дороже выходят. В России есть два варианта либо лада, либо пешком. Хотя в любом случае будете пешком ходить, ибо ремонт)
5 нологов. Не плохо. Можно и 10. Утильсбор на выхлопные газы, утильсьор на водителя, утильсбор на вклбченные фары, утильсбор на зарядку аккумулятора. ультильсбор на заправку.
На картинке 40% расходов занимает 55% длины, чтобы картинка была интереснее ))
Пересядем все на жигули и приоры
Надо просто привозить для себя под заказ. Я покупал машину за за 1.75 млн + 250 тыс. пошлина + 5 тыс. утиль + 70 тыс доставка/оформление + 30 тыс за услугу челу, который все это организовал. В итоге 1.75 млн превратились в 2.1 млн. А тут какие дикие наценки - как из 900 тыс превратилось в 2.5 млн?
А что это за чудо машина ценой в 9 тыщ баксов?
пешком уж лучше