Tone of Voice должен быть закреплён письменно в редполитике, брендбуке, дизайнерском гайде или каком-либо другом документе, связанном с позиционированием. Это нужно, чтобы все, кто ведёт коммуникацию от лица бренда, например копирайтеры или сммщики, трактовали ToV однозначно и могли применять его на практике.
Мой топ 1 ред флаг — если у компании написано "мы семья")))
Когда компания говорит: «мы одна семья» всегда надо спрашивать кому достанется наследство 😅
Приемная и неблагополучная*
Если бы Пушкин прочитал бы эту статью он бы о*уел (пребывал бы в невероятном смятении от прочитанного)
Ему бы понравилось 😎
А можно ли менять тон оф войс? Например у меня был один в начале я захотелf другой
Да, обычно это делают вместе с общим ребрендингом. Но можно и просто постепенно перейти на другой стиль общения, главное, чтобы аудитория оценила))