Если регулярные встречи не происходят, то есть риск упустить проблемы, которые не указаны в отчетности, поэтому отчеты и встречи работают в единой связке. Без встреч вы можете не узнать, что какие-то планы проектов нереалистичны, что кто-то кого-то недопонимает, что есть незадокументированные риски. То есть если отчеты показывают вам цифры и факты, то встречи – это способ почувствовать, что происходит в проекте такого, что не умещается в отчеты.
Есть только 2 типа руководителей – дальше можно не читать…
Какая-никакая классификация, есть, наверное, кто-то посередине, но это те, кто двигаются из первых во вторые, для наших целей они не так интересны )
Вхахахха и в чем ты не прав ?
Спасибо за статью. Порядок, процессы важны. Но одними процессами сыт не будешь. Если люди не тянут, а главное - не хотят тянуть, они и в процессах не будут хотеть и не будут тянуть. Процессы, люди, инструменты - надо работать над всеми тремя компонентами.
В точку. Толковых людей с нужной мотивацией нужно использовать разумно, т.е. в связке с нужными процессами и инструментами. Немотивированные середняки, которые не хотят развиваться не лечатся процессами и инструментами. Разве что быстро становится понятно, что они не тянут.
Андрей, а можете в следующей статье поделиться примерами такой отчетности? Очень интересно было бы посмотреть
Я думаю, мы дадим обезличенные примеры подобных отчетов, так как, к сожалению, реальные клиентские отчеты под NDA.