Гайд по созданию стратегии Голубого океана 😮

Гайд по созданию стратегии Голубого океана
Гайд по созданию стратегии Голубого океана

Выходить на рынок и бороться за каждого клиента? Не всегда лучший вариант. Гораздо интереснее найти свой Голубой океан — пространство, где конкуренции почти нет, а ваш продукт создает новую ценность для пользователей.

Что такое стратегия Голубого океана?

Это подход, который помогает создать уникальное предложение, отстранившись от конкурентов. Вместо того чтобы биться за долю в существующем рынке, вы строите новый.

Зачем это?

🔘 Чтобы не утонуть в «красном океане» ценовых войн.

🔘 Найти сегменты, которые никто не обслуживают.

🔘 Создать инновацию, которая станет must-have для клиентов.

Нашел гайд по стратегии Голубого океана, который поможет понять:
1. Как исследовать рынок и найти свою нишу.
2. Что такое стратегическое полотно и как его использовать.
3. Какие шаги помогут создать свою уникальную ценность.

📌 PDF прикрепил в комментариях — изучайте и применяйте!

А если уже работали с этой стратегией — расскажите, что из этого вышло, интересно же! 🙂

2
3
2 комментария

Гайд можно скачать по ссылке: https://t.me/tools_pm/30

5